Хруст ломающихся веток прервала итальянская матерщина.
-Che cazzo!!!
Фраза хорошо знакомого языка заставила замедлить движения, но тем не менее, плохой обзор помноженный на азарт погони помещали избежать столкновения. Чьи-то руки рванули его за одежду, останавливая и встряхивая, не давая возможности двигаться за убегавшей жертвой.
-Ты что, мать твою, вообще ебнулся?
Дальше ругань продолжалась уже на английском. Тяжело дыша и улавливая смысл фразы, князь уперся злым ненавидящим взглядом в непредвиденную преграду. Путаясь в языках и глотая воздух раздувающимися легкими, Иштван хрипло выдавил из себя, отталкивая руки удерживающие одежду:
-Cosa?* Fuck you! Let me go! He's leaving!**
Почти безумный взгляд скользнул, выхватывая из кустов ивняка белое пятно рубахи. Он только мельком взглянул на мужчину, которого едва не уложила шальная пуля.
Слова о ранении, почти вернули в реальность. Проведя рукой по свежему порезу и сглатывая рассматривая побуревшие пальцы, он сделал шаг вправо обхватывая обеими руками ствол. Грязь чавкнула под подошвами ботинок ищущих упор. Сильной струей воздуха он сдул прилипшую к щеке прядь и почти спокойно произнес ловя глазом «мушку» в прорезь прицела:
- Sciocchezze.  Mi scusi, signore. Da parte.***
Грянул второй выстрел. Из дула вырвался искра растаявшая во полумраке, а гул нарастающего эха и свист пули слился с истошным криком. За ним последовал звук падения, хруст веток и шуршание листвы в унисон со стонами и французскими ругательствами.
Довольная усмешка резко растянула уголки губ. Удовольствию не было границ. Охота почти удалась и жертва была ранена в ногу. Это можно было различить среди отборной брани и матерщины которая не смолкала со стороны ивняка.
Подогреваемый новой волной азарта, Иштван не заметил, как перешел на французский.
- Это еще не все, паршивец. Кто сказал, что будет так просто?
Поворачивая довольное лицо к невольному свидетелю событий, окидывая его взглядом с ярким отражением луны в зрачках, князь невольно прищелкнул языком.
Высокий, довольно зрелый мужчина, хорошо сложенный с приятными чертами лица. Такой мог быть либо клиентом, либо служащим замка.
В любом случае стоит поделиться… Черт, а я его чуть не пристрелил! И наверное, не только этим. А этот щенок еще визжит. Кричи заморыш, кричи громче. Так тебя проще найти.
Отведя рукой борт порядком потрепанной куртки, все еще удерживая беррету, князь достал из внутреннего кармана флягу. Встряхнув ее пару раз, он крутанул винтовую крышку и обхватив горлышко губами сделал несколько глотков. Обтерев губы, пекущие от крепкого алкоголя тыльной стороной ладони, он протянул напиток итальянцу.
- Не желаете промочить горло, сеньор? Это отличный коньяк. Вы уж простите мою резкость, но азарт великая вещь.  Хотите присоединиться к игре? Я по сути Вам должен за неудачный выстрел.
Передав бутыль, он растянул губы и щурясь с видом сытого кота направился на звуки раздающиеся из молодой поросли.
Отличный коньяк и…немного амфетамина. Тебе понравиться. Мне уже нравиться…
Бодрыми пружинящими движениями он приблизился к скрючившемуся от боли парню, и мыском тяжелого ботинка нанес несколько ударов, целясь  в бока, и не обращая внимания на слабые попытки жертвы укрыться от рассчитанных пинков.
- Чтоб ты сдох, сука!
Голос невольника дрожал, мешаясь со стонами, но князь злорадно улыбнувшись захватил белокурые пряди перепачканные грязью и потягивая их на себя убаюкивающим голосом произнес:
- Нет, не сдох, а наелся, - и не разжимая пальцев поволок брыкающуюся жертву к стволу ближайшего дерева. У выступающих из земли корней, он сильным ударом в челюсть вырубил парня, спрятал в кобуру пистолет и прислонив скрюченное тело к коре плотно зафиксировал веревкой, извлеченной из бокового кармана куртки.
Интересно, какая на вкус твоя кровь? В ладони блеснуло лезвие армейского ножа, а воздух сразу стал тягучим как патока. Очертания форм и красок приобрели яркие оттенки. Звуки становились сочными, насыщенными. Наркотик наполнял кровь, унося сознание в странные, фантастические миры, меняя место и время.
Мягкое скольжение отточенного лезвия по тонкой коже, рассекло тонкую бьющуюся жилку на шее. Медленной струйкой кровь потекла за ворот рубахи, красным кумачом окрашивая ткань.
- Ммм… Да ты сладкий, - ноздри втянули знакомый запах от которого начинала кружиться голова.
Язык прошелся снизу вверх, повторяя кровавый путь и прикладываясь к пурпурному «роднику» губы сделали глубокий глоток.
Почти простонав от удовольствия, Иштван нехотя оторвался от источника, повернув голову к мужчине и не обращая внимания на кровь, стекающую с уголков рта спросил:
- Ты будешь?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Cosa?(итальянский) – Что?
** Fuck you! Let me go! He's leaving! (английский) – Да пошел ты! Пусти меня! Он уходит!
*** Sciocchezze.  Mi scusi, signore. Da parte. Пустое. Простите меня сеньор. Посторонитесь.