Мануэль Фабре
Начало игры.
Как, порой, скучно бывает за границей. Все достопримечательности и привлекательные местечки, способные завлечь туристов, изучены досконально, еще с детства впечатались в память. Возможно, будь Пьеро впервые во Франции, красоты радовали бы глаз, но сейчас это мало волновало. Зато острая необходимость в частичке природы, свежем воздухе и относительном покое заставили сбежать подальше от столицы, куда-нибудь, где можно расслабиться. Не возникает сомнений, что Франция просто кишит рекреационными зонами, однако Лоренцо и представить не мог, что поиски подобного места окажутся столь удачными. Приятно убить двух зайцев одним выстрелом, такая перспектива способна здорово поднять настрой и породить неплохие планы на неожиданно освободившиеся выходные.
За те четыре дня, что итальянец провел во Франции, переезжая из отеля в отель, шатаясь по улицам и изредка заглядывая в ресторанчики, пестрящие однообразной кухней, он толком ни с кем не общался. Поэтому, ему как никогда хотелось выговориться, а еще лучше, послушать ну и, конечно, поучаствовать в жаркой дискуссии. И бордель - самое подходящее для этого место. Хотя, подобное сооружение, походившее скорее на замок, сложно было обозвать таким грубым словом.
Оформив все необходимые документы, итальянец не спешил отправиться в снятый им номер: к чему запираться в четырех стенах, лешая себя возможности изучить поподробнее место, в коем пребывает (хотя, поспать никогда не бывает лишним, особенно после утомительного дня, когда с самого раннего утра на ногах). Хотелось просто осмотреться и наметить план дальнейших действий. И лучше всего начать снаружи, ведь цель, приведшая сюда молодого мужчину заключалась в отдыхе на свежем воздухе. Впрочем, с этим Пьеро закончил довольно быстро, не уделяя особого внимания деталям. Еще будет время для более ясного разъяснения обстановки. Кроме того, кажется, жизнь в необычном "мирке" кипела во всю: скучать не придется в любом случае, сомнений не возникало. А информация о проходившем за стенами маскараде навеяла теплые воспоминания о недавнем визите в Венецию. Лишь этот город, если исключить родную Флоренцию, Лоренцо действительно уважал и по-настоящему любил, все еще лелея где-то глубоко в душе мечту приобрести квартирку в небольшом палаццо в центре.
Завершив краткую экскурсионную прогулку по окрестностям, итальянец решил не медлить с поисками спутника на ближайший вечер. Расположившись в холле, очевидно, чтобы лучше оценить окружающих, которые уж никак не проскочат мимо парадного входа незамеченными, Пьеро с упоением принялся оценивать предоставленный ассортимент "товара". Его несколько удивило присутствие одних лишь лиц мужского пола: Лоренцо прежде не встречал подобные заведения с такой "узкой" направленностью, впрочем, с равными себе можно было позабавиться и остаться крайне удовлетворенным и даже более того. Все сейчас напоминало заказ блюда в ресторане. Даже "меню" казалось очень схожим. И лишь изредка отрывая глаза от глянцевых страниц, машинально перелистываемых, Пьеро возвращался из ассоциативного миража. Взгляд его не задержался ни на одном экземпляре, скорее он делал вид, что заинтересованно выискивает мальчика дабы развлечься. В действительности итальянца интересовали окружающие, а не миленькие обездвиженные мордашки. Люди вокруг живые, на их лицах можно прочесть эмоции, желания, понять, лукавят они или нет, исходя из того, как говорят и двигаются. И быть может кто-то из них окажется вскоре рядом.
Пьеро прищурился, поймав взглядом очередного мужчину в забавном одеянии, однако тот мгновенно исчез из виду, не позволив насладиться собой. С тенью досады молодой итальянец принялся чиркать зажигалкой, в задумчивости взирая на мелькающий рыжий огонек. "Меню" оказалось окончательно забытым и теперь мирно лежало на коленях, раскрытое где-то на середине.
Когда объектов для изучения совсем не осталось, Пьеро приметил юношу, доселе незамеченного, который пересекал залу, и проскользнул мимо, едва не задев мужчину. Вероятно поэтому взгляд иностранца задержался на длинноволосом существе.
- Куда Вы так спешите, молодой человек? - с ехидной ухмылкой окликнул того Лоренцо. И чем юноша успел выделиться? Наверное подошел слишком близко. Впрочем, во всем его виде была одна деталь, обратившая на себя все внимание итальянца.