Кладовые замка
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-08-15 16:24:31
- Пойдем уж, Поль, раз приехали, - Анри глядел на Поля снизу вверх, целуя, обнимая одной рукой, а под мышкой другой зажимая костюм зайца и свой плащ, в котором был на Маскараде. Глаза подростка лучились. Вот от такого мальчика, нежного, ласкового у Фонте младшего крышу сносило.
- Тут нет ничего страшного, Поль, пойдем. Мы людей задерживаем, - перед входом в лифт стояли работники, которым необходимо было подняться наверх.
- Здесь безопасно, - Фонте младший указал на ярко освещенную уходящую вдаль галерею, из которой двери вели в различные хранилища: еды, мебели, постельного белья, одежды. Эта часть Замка была построена в расчете на долговременную осаду и была довольно обширной.
- Поль, здесь нет клиентов. Одни сотрудники. А они сюда деньги приезжают зарабатывать, а не сексом заниматься. Тебя здесь никто не обидит.
Анри, не отпуская руку мальчика, шел к костюмерной, по пути устраивая Полю небольшую экскурсию:
- Вот на этом лифте поднимают продукты на кухню и посуду и спускают обратно, чистую. А вот на этом. - Фонте указал на соседний грузовой лифт, - отправляют белье из прачечной. Видишь, ничего страшного.
Страшного действительно ничего не было. Люди в форме сотрудников Поместья, иногда здороваясь с Анри, тогда он им отвечал, иногда просто кивая головой или проходя мимо, трудились, не покладая рук, справляясь с последствиями прошедшего Маскарада.
- Ты не бойся за меня, - из-за заботы Поля Анри испытал двойственные чувства. Мальчик ненавидел, когда его называли маленьким и пытались от чего-то уберечь. Эта была та причина, по которой он наотрез отказался возвращаться жить к матери, когда та готова была его забрать на большую землю. Но. с другой стороны, Поль волновался, а это означало, он, Анри, был ему небезразличен. Но говорить Фонте Младшему, что ему опасно жить в Поместье, это было тоже самое, что попытаться внушить уроженцу Швейцарии, что не надо ходить в горы. И Анри пытался это объяснить. – Я вырос в Поместье. Мне здесь очень нравится. Мой дедушка работает здесь ветеринаром, догов разводит и животных лечит. А я в школе учусь, я на домашнем обучении и в лобби подрабатываю. Гостей встречаю, - подросток решил, что вроде все про себя рассказал.
- Понимаешь, в Поместье как бы два мира – прислуга и гости. Мы иногда заходим туда, где они живут, по долгу службы, они к нам – никогда. Они даже войти не могут в служебные помещения. Точно так же, как мы без надобности не можем попасть в их номера. Если ты будешь пользоваться черным ходом и не станешь ходить на этажи, где живут гости, ты просто пересекаться с ними не будешь. Понимаешь? – Анри обернулся, встал перед Полем и посмотрел ему в глаза, надеясь, что тот воспринял полученную информацию и сделал правильные выводы из нее.
Отредактировано Анри Фонте (2010-08-15 17:19:18)
Поделиться32010-08-15 17:36:14
На самом деле ничего страшного не было. Коридор широкий, обделан резным деревом, арочные двери из мореного дуба, правда чуть ниже, чем наверху. Поль задрал голову вверх- не верилось, что над ними сейчас могут кого то мучить или кто-то насиловал. Из решетчатых окон пробивался серый свет, на улице бушевала непогода, кажется, сегодня все прогулки отменяются. Гул дождя перебивал гул работающей вентиляции, но все равно тут было уютно. Снующие туда сюда люди в униформе, похоже узнавали Анри и даже приветствовали его, кто-то бросал на Поля изучающий взгляд, новенького мальчика в халате не каждый день увидишь в таком месте.
-А разве тебе сегодня не надо работать?- после увиденного, Поль ясно понял, что Анри был прав. Два мира, оба такие разные. Тут люди суетились и зарабатывали себе деньги, до развлечений персоналу не было ни какого дела.
- Школа..- протянул Поль, не очень обрадовавшись известию о то, что даже тут есть школа и надо учится. Надеюсь, что меня тут никто учить не вздумает..Без школы все таки удобно- целый день свободен.., успев выделить один плюс из своего положения, Поль радовался тому, что не надо учится. Уроков тут и в помине не было. Дойдя до гардеробной комнаты, так гласила надпись на дверях, мальчик вошел первым, уже не сомневаясь, что тут он в относительной безопасности.
- Ничего себе!!- шокировано пролепетал Поль, увидев метры вешалок с различной одеждой. Стойки вдоль стен, полки, коробки, стеллажи с одеждой, от массы цвета разбежались глаза. - Я не знаю своего размера, Анри..- Поль потянул на себя первые попавшиеся штаны, оказавшиеся на десять размеров больше.
- И теплую пижаму хочется..наверху, в своей комнате я мерз постоянно, одеяло не спасало, - мальчик направился в направлении нижнего белья, думая, что именно там он найдет себе пижаму.
- А этот самый код..Ты когда выходной или праздник - одеваешь костюм, как важный пижон?- хихикнув, невольник потянулся к полке, где аккуратной стопочкой были сложены новые трусы и майки.
Поделиться42010-08-17 20:20:49
- А этот самый код… Ты когда выходной или праздник - одеваешь костюм, как важный пижон? – этот цирк надо было прекращать. Поль принял его явно не за того, кем он, Анри, был на самом деле.
- Ага, а роды я у сук деду помогаю принимать исключительно во фраке, - костюм, за исключением формы сотрудника лобби, конечно, мальчик надевал два раза в своей жизни: на свадьбу бабушки и на свадьбу матери. На обеих он присутствовал в столь нежном возрасте, что память Анри запечатлела эти два судьбоносных для него события довольно смутно, и лишь фотографии свидетельствовали о том, что костюм маленький Фонте когда-то носил.
- Поль, погоди. Мне надо вещи сдать, - Анри подвел его к стеллажам с одеждой подходящего размера, а то те трусы, что заинтересовали маленького Лаллена, вполне могли бы послужить тому парашютами. – Выбери себе то, что тебе понравится.
«Надеюсь, в контракте этого Дена Г одежда оплачена?» - мальчик шел по направлению к сотруднику костюмерной, то ли толстому, то ли просто крупному якуту с абсолютно круглым, как блин, лицом и глазками щелочками, неизвестно какими ветрами судьбы занесенному в Поместье и прижившемуся здесь. Жак, настоящего имени сына северных степей никто не знал, был педантичен, флегматичен и невозмутим до такой степени, что Анри порой хотелось подпалить ему брючину, чтобы посмотреть, выйдет ли хоть тогда начальник костюмерной из себя или нет.
«Чулки шелковые, одна пара, списать. Причина – нарушение целостности полотна» - Жак проводил инвентаризацию и заносил данные в компьютер.
- Я тут тебе костюмы маскарадные принес, - маскарадные костюмы – это было громко сказано. В наряде лорда Дарт Вейдера не хватало шлема и меча.
- Контейнеры G64, G97 – Жак, как всегда, был немногословен, а в таблице напротив названий: «Костюм зайца меховой», «Костюм лорда Дарт Вейдера» поставил значок «химчистка».
Пластиковые с названными номерами корзинки нашлись в ряду таких же, набитых тряпьем, которое обслуга или находила валявшимся в коридорах, либо уносила из номеров постояльцев.
Погрузив в G64 костюм зайца, в G97 Анри обнаружил потерянные им в пьяном угаре меч и шлем.
«Теперь - полный комплект»- убедившись, что все на месте, Фонте Младший вновь пошел к Жаку, выяснять, оплачена одежда для Поля или нет.
- Поль Лаллен, - круглолицый якут был, как всегда, невозмутим, читая условия контракта.
Выяснилось, что волновался Фонте Младший напрасно. На те деньги, что гость из триста четырнадцатого номера зачислил на счет, чтобы наряжать хаслера в различное женское белье и рубашечки «поло», можно было одеть целый пансион мальчиков.
- Мы возьмем только самое необходимое, остальное переведу в счет оплаты за аренду, - при грубом подсчете получалось еще где-то месяца два с половиной. Анри, читая перечень предоплаченного барахла, понять не мог, зачем кому-то нужен ремень за тысячу евро, когда можно купить прекрасный кожаный за двадцать.
- Это к Жерару, - Жак потерял к Анри всякий интерес и вернулся к инвентаризации.
«Надо будет посмотреть, что там еще с рестораном» - каждый из сотрудников имел доступ лишь к той части информации, что касалась его работы. Если отказаться от всех излишеств, которые, судя по всему, Полю было абсолютно не нужны, то аренду невольника можно было продлить до апреля месяца точно, а там выклянчить его в подарок у деда, например, за отличное окончание учебного года. «Придется поднапрячься» - Фонте Младший знал, что даром на голову ничего не сыплется.
Анри был уже готов идти к находящемуся между стеллажей Полю, как раздался телефонный звонок и, к изумлению Фонте Младшего, Жак молча протянул ему телефонную трубку.
«Кто-то деду про меня настучал!» - предположение о том, кто хочет с ним поговорить оказалось верным, а по поводу причины мальчик ошибся.
- Да, дедушка я все понял. Я буду на связи, - чем дольше Анри слушал Фонте Старшего, тем белее становилось лицо подростка, а к окончанию разговора мальчика мутило и хотелось малодушно разреветься, даже заскулить от беспомощности.
Новости, услышанные от деда, были ужасны. Хорошо, что рядом был флегматичный Жак, а не кто-нибудь более отзывчивый, с комментариями: «Что случилось, Анри? Ты хорошо себя чувствуешь?» или «Что клоп? Поганку проглотил?»
«Но как же так? Когда я уходил, с ним было все в порядке!» - стало понятно, почему на этажах накануне было такое огромное количество охраны. «Что теперь будет с нами со всеми?» - Фонте Младший старался не впадать в отчаяние.
То, что сказал дед своему внуку сводилось к следующему: один пьяный гость вял в заложники другого, охрана взятого в заложники начала стрелять, господин Герман защитил того, в кого стреляли, закрыв его своим телом, попал в реанимацию и находится без сознания.
«Я не смогу вернуться раньше, чем через три дня. Если случиться худшее, то бойцовых псов надо будет усыпить, трупы отдать Пьеру, на компьютере затереть все до нулей. Сиди дома и никуда не выходи» - вот так и рушиться мир. Господин Герман был героем в глазах Анри и он, этот сверх человек, мог умереть в любой момент. «Пусть он останется жив! Пусть он останется жив!» - если бы Фонте Младший умел молиться, он , наверно, сейчас сделал бы это. Так хотелось поплакать на плече у кого-нибудь. А нельзя. Дед рассказывать запретил.
«А его тоже усыпят и сожгут, если месье Германа не станет?» - Анри посмотрел на Поля. «Не отдам. Спрячу и не отдам» - чувство самосохранения у подростков меньше, чем у пятилетних детей. Фонте Младший, всем сердцем желавший выздоровления Хозяину, был готов пойти против системы, которую тот создал. У Анри, как и у любого подростка, было фрагментарное мышление, он еще не умел составлять причинно-следственных связей и собирать картинку в единое целое.
- Поль, - Фонте Младший подошел к выбиравшему себе одежду мальчику, - выбирай одежду для улицы. Планы изменились. Мы оформляем тебе браслет и идем ко мне домой.
Отредактировано Анри Фонте (2010-08-18 11:21:53)
Поделиться52010-08-18 23:38:05
Поль невольно поморщился. Все таки с Анри они были разные, и дело тут было даже не в возрасте или воспитании, хотя и там ощущалась разительная пропасть. Просто Поль жил своими ощущениями и своим мирком, в который иногда попадали такие вот люди. Сверху те казались гладкими и пушистыми, но когда те отвлекались, то обнажались их внутренние качества и черты характера, которые до этого были скрыты. Тихо вздохнув, Поль сник духом. Анри был взрослым, слишком взрослым для такого наивного мальчика, как Поль. Слова, поступки, даже жесты- за ними сквозил опыт, который простому ребенку не получить даже за год. Поль учился жить у родителей, подсматривал, подглядывал за ними и запоминал, как поступать в той или иной ситуации. После похищения у него не осталось тех, кто мог бы ему все пояснить и кто бы его понимал. Художник воспринимает свой мир через ощущения, только свои, которые бывают ошибочные, болезненны, но чертовски точны на данный момент для мастера.
Склонив голову, мальчик наблюдал несколько минут за поведением Анри, по -хозяйски раскладывающим вещи по местам, обговаривающим что-то с круглолицым японцем. Он был взрослым во всех отношениях, куда не ткни и это открытие пугало. - он не будет понимать меня..не поймет никогда..у нас все время будут ссоры- мысль больно полоснула по вискам, невольник даже зажмурился, в глазах стояли слезы. Поль по- детски верил в людей, пусть даже вера его уже так была потрепанна, а значит доверял тем, кто хорошо к нему относился. Анри его спас, но он одновременно и пугал этой своей взрослостью, от него подчас веяло таким холодом и рациональностью, что Полю уже начинало казаться, что каждый его шаг уже просчитан в этой светлой голове.
Отвлечься от мыслей Полю помогли штаны. Вернее их поиск. Вопрос номер один- откуда у них его размер и почему так много моделей теплых штанов не давал мальчику сосредоточится на желаемом. - И все с бирками..новые ?? Ограбили магазин? С них станется. - выудив одни джинсы, широкие и довольно удобные на первый взгляд, мальчик спрятался за стеллаж и стал судорожно надевать вначале белые плавки, затем джинсы. Если это и был его размер, то какой то неправильный. Поль оттянул пояс- туда могла войти треть Пола Лаллана и ощущать себя вполне комфортабельно. Покрутившись и плюнув на джинсы, мальчик достал из стопки футболку, надел и пошлепал по полу в поисках носков и ботинок. Носки. Почему то красные, но выглядели вполне прилично, даже Анри не устоял бы, поэтому не тратя времени, Поль надел их на босые ноги и разомлел от хлопкового тепла. Так приятно было носит нормальную одежду, что от комфорта даже уши заложило. О дорогих вещах речи не шло, значит кросовки подойдут вполне, Поль пример одну пару- как раз по размеру и очень удобные. Пошевелив пальцами внутри, мальчик потуже завязал шнурки и как раз вовремя, кажется Анри уже придумал очередной план действий на сегодня.
- Но на улице ливень. Мы же дома, Анри,- мальчик все таки не верил в сказанное, смотрел на хозяина так, словно того покусали собаки. - У тебя все хорошо?? С чего вдруг такая спешка? Завтракать мы не будем? - вот позавтракать для Поля было очень важным, ведь вполне могло так случится, что обедать и ужинать не захочется вовсе, аппетита не будет, а пока он был, надо было успеть покушать.
Поделиться62010-08-24 19:11:15
Поль выбрал себе широкие рэперские штаны и футболку, скрывавшую контуры тела мальчика. Обычная одежда, которую часто одевают худощавые подростки, желающие выглядеть посолиднее. Анри подобный стиль целиком и полностью устраивал. Опрятная одежда, не рваная и ладно, а то что сидит мешковато –даже хорошо. Никто не заметит ладной фигурки Поля, не станет к нему приставать.
- Вот, тебе еще ремень понадобится, - Анри немного рассеян. Его мысли сейчас далеко, в неведомой больнице, где решается судьба всего, что Фонте Младший привык называть своим домом. Новый Хозяин -новые правила. Они, Фонте, конечно, никуда не уедут. Официально они арендаторы. Но мир изменится, тот, что за воротами, может безжалостно вторгнуться и уничтожить последний осколок Римской Империи, как часто называет Поместье дед мальчика.
- Но на улице ливень. Мы же дома, Анри,- Поль смотрел на Анри с недоверием и никуда не хотел идти. - У тебя все хорошо?? С чего вдруг такая спешка? Завтракать мы не будем? – когда мальчик упоминает завтрак, Фонте Младший вспоминает, что на псарне собаки до сих пор не кормлены. Туда надо бежать и срочно. И узнать, как чувствует себя егерь Пьер.
Анри хотел провести весь день с Полем, конечно. Но у Фонте Младшего были обязанности и обязательства. Надо было навестить заболевшего друга дедушки и забрать от него Джека, покормить собак, ознакомиться с новым расписанием прилета и приезда гостей после Карнавала, смены сместились. Анри не мог одновременно находиться рядом с Полем и жить своей привычной жизнью. Теперь еще господин Герман ранен и неизвестно чем все закончится. А маленького Лаллена надо было уговаривать, убеждать.
- Поль, пойдем на ресепшн, оформим тебе браслет и еще один ключ от комнаты, потом сходишь, пообедаешь в столовую для персонала, а я пойду домой. У меня есть незаконченные дела. Друг деда заболел, мне к нему зайти надо и собаки голодные, и тест из школы прислали…
Через полчаса Поль оказался обладателем дополнительного ключа от комнаты, которая должна была стать его новым домом и идентификационного браслета, вернее, ошейника, потому что браслеты закончились. Который позволял попадать мальчику на этаж обслуги, в общие залы, пользоваться услугами костюмерной и выходить на улицу через черный ход.
- Мы тебе его потом поменяем, - ошейник не такой уж и уродливый, напоминает толстую цепочку с кулоном. – Заходи ко мне, если захочешь, тебе дорогу любой укажет, - и Анри, попрощавшись с Полем, пошел, вернее, побежал, домой.
Отредактировано Анри Фонте (2010-08-27 10:57:26)