Этьен, наконец, очутился в своей комнате. Как и было обещано в подписанном им договоре, Этьену были предоставлены просторные апартаменты, по внутреннему убранству ни капли не уступающие остальным помещениям замка, которые юноша успел посетить. Этьен огляделся. Высокие, украшенные затейливой лепниной потолки, мраморный пол с искусно выполненной мозаикой, три стены, окрашенные в цвет слоновой кости, визуально увеличивали пространство и без того немаленькой залы. Противоположная от входа стена почти сплошь состояла из высоких, окаймленных ажурной решеткой окон. С потолка свисали плотные кремовые и бордовые гардины, скрепленные по краям золотистыми «кистями». Справа, чуть поодаль от окна, стояло шикарное, оформленное под старину трюмо. Рядом разместился комод со всеми необходимыми в искусстве Этьена принадлежностями.
- М-да… похоже, свой чемодан я мог оставить дома. Если клиенты этого заведения привыкли к подобной роскоши… - думал Этьен, перебирая позолоченные ножницы, расчески, инкрустированные драгоценными камнями, и бритвенные принадлежности с настолько мягкой щетиной, что их прикосновение кожей почти не ощущалось. – Если они привыкли к такому, то использовать мои старые стальные щипцы и щетки будет просто надругательством над красотой…
Этьен обернулся. Напротив трюмо, фактически разделяя комнату надвое, располагалась длинная ширма, выполненная из тончайшего шелка, натянутого на гладко вылитую стальную решетку. На ширме были изображены райские птицы, одна из которых сидела на ветке цветущей сакуры и смотрела в небо, другая же была ранена, и как бы падала вниз. Дикая сцена, она прекрасно дополняла настроение юноши и общую атмосферу происходящего. За ширмой хорошо просматривался силуэт большой кровати.
Этьен подошел поближе, чтобы рассмотреть столь немаловажную деталь интерьера. Каркас кровати представлял собой сложное переплетение множества чугунных прутьев, покрытых медной краской. Кровать была застелена покрывалом, подобранным в тон занавескам и удачно подчеркивающее общую цветовую гамму помещения. На кровати лежало множество подушек разного размера и степени жесткости, на некоторых чехлах были вышиты весьма фривольные сценки. Изголовье кровати располагалось сразу же за одним из больших окон. Слева от кровати стена была обита контрастирующим с общей цветовой гаммой темным деревом с красноватым отливом. На стенах висели незажженные канделябры.
Отредактировано Этьен Деланж (2010-03-11 00:07:56)