Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Люка Грамон, VIP-клиент


Люка Грамон, VIP-клиент

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя персонажа
Люка (ударение на А) Грамон

2. Возраст
19 лет

3. Рост
Около 175 см.

4. Внешность персонажа
Выдержка из записок неизвестного журналиста, беседа с министром внутренних дел  Жераром Грамоном.
«- Люка ничем не отличается от других молодых людей его возраста, - мужчина говорит напористо, даже постукивая кулаком по подлокотнику кресла, - слышите? Ничем, - последнее слово он произносит по слогам, решительно припечатывая ладонью по колену, словно ставя точку. Видно, что разговор даётся ему нелегко, словно ходьба по минному полю, когда каждый шаг может стать фатальным.
- Он похож на свою мать, - голос мужчины становится суше, - те же светлые волосы, - сильные холёные пальцы, один из которых украшен золотым массивным перстнем-печаткой, в машинальном жесте прошлись по иссиня-чёрной шевелюре с неброской сединой на висках.
- Люка красивый мальчик, - теперь в голосе звучит любовь, вперемешку с болью, - при иных обстоятельствах, - мужчина запнулся, прикрыв глаза, - смотрите сами.
На маленькой фотографии, хранимой в специальном отделении роскошного бумажника мягкой телячьей кожи, я вижу юношу лет 18-19. Средней длины русые волосы слегка растрёпаны, мягко обрамляя треугольной формы лицо. Широкие прямые брови, на тон темнее цвета волос, светло-серые глаза отсутствующе смотрят в объектив фотокамеры. Прямой нос, пухлые губы слегка приоткрыты, словно юноша хочет что-то сказать. Общее впечатление миловидности, но одновременно и странной напряжённости.
- Я делаю всё, чтобы жизнь моего сына была полноценной, - министр убирает бумажник, - Люка посещает тренажёрный зал и бассейн - под наблюдением персонального тренера, у него гармоничное телосложение, а походка, - мужчина нервным жестом проводит рукой по волосам, - обусловлена его особенностью. Вы видели его глаза?
Неожиданный вопрос вводит в замешательство, и я утвердительно киваю головой.
- За ними мы ездили в Америку, - мой собеседник постукивает пальцами по ноге, и, заметив моё замешательство, поясняет, - Люка носит глазные протезы, у него анофтальмия, недоразвитые глазные яблоки, - и, предупреждая мой следующий вопрос, мужчина продолжает, - да,  мой сын родился слепым. Как ни старайся, но он с детства привык передвигаться с максимальной осторожностью, вытянув перед собой руки, или же ведя рукой по стене, из-за этого и косолапие, и медлительность.»
Запись обрывается.

5. Характер персонажа
Следующая запись.
«- Люка настоящий сорванец, - мужчина улыбается, отчего его суровое лицо смягчается образовавшимися вокруг глаз морщинками, - его физические особенности никогда не мешали ему. Ещё младенцем малыш исследовал границы детской кроватки, постепенно расширяя их. Конечно, он всё равно нуждается в постоянном наблюдении, тем не менее, мальчик активный и любознательный. Люка по натуре исследователь. Он не боится трудностей и преодолевает их с достоинством.
Министр потёр переносицу, прикрывая на мгновение глаза и продолжил:
- Он упрям и упорен, не отступит, пока не добьётся своего. Очень доброжелательный, - мой собеседник вскинул голову, словно бросая вызов, - да, несмотря ни на что, Люка верит людям, но его легко обидеть, он уязвим, Вы же понимаете, - вопросительный взгляд в мою сторону.
Дождавшись моего утвердительного кивка, министр продолжает, уже смягчившись:
- Мой сын доверчивый, он тянется к людям. И если человек его обижает и отталкивает, поверьте, это его очень ранит.
Мужчина слегка хмурится:
- Конечно, физические особенности моего сына наложили свой отпечаток на характер. Например, в новом месте или при большом скоплении народа мальчик сильно нервничает, может забиться в угол или лечь на пол, а при сильном напряжении и закричать. Люди пугаются. Они не понимают причины такого поведения взрослого парня, ведь на нём не написано, что он слепоглухой. Поэтому мы стараемся не посещать незнакомых или шумных мест...»
Запись обрывается.

6. Увлечения персонажа
Новая страница.
«- О, Люка обожает плавать, - мужчина оживился и подался вперёд, - он прекрасно держится на воде. Вообще мальчик любит любое движение, ребёнком он мог часами прыгать на батуте, или кружиться на карусели.
Министр снова улыбается, явно припоминая что-то хорошее:
- Люди, наблюдающие за его кружением, часто чувствовали себя нехорошо, а Люка даже не бледнел, - смешок, перешедший в тихое покашливание, - удивительно устойчивый вестибулярный аппарат. Верховая езда, плавание, бег – всё это, естественно под наблюдением или же в сопровождении личного помощника – мальчик даже прыгал с парашютом. Он любит музыку, - заметив мой удивлённый взгляд, министр поясняет, - у Люка есть слуховой аппарат, достаточно мощный, только он не любит им пользоваться, предпочитает слушать музыку посредством волн вибрации. Мой сын обычный подросток, - и вновь с напором, явно в стремлении убедить не только интервьюера, но и себя.»
Запись обрывается.

7. Сексуальные предпочтения персонажа
Небольшой обрывок.
«...что в его положении найти вторую половинку очень сложно.
Мужчина нервно переплетает пальцы в замок:
- У Люка был опыт с женщиной, я нанимал опытную хорошо отрекомендованную метрессу, но это всё не то. Поэтому я хотел бы отправить сына в некое место, где он смог бы в безопасной и доброжелательной обстановке сексуально самореализоваться.»
Запись обрывается.

8. Биография персонажа
Последняя запись.
« - Я не знаю ничего о рождении Люка, потому что его мать, - мужчина помолчал, - его мать скрыла от меня беременность, возможно, это была моя ошибка.
Мой собеседник несколько минут размышляет:
- Мимолётная связь, в моём возрасте, - министр предостерегающе поднимает руку в ответ на моё невысказанное возражение, - будучи бездетным, уже и не думаешь о возможности стать отцом. Мать Люка связалась со мной, когда мальчику было семь месяцев, и то, только из-за того, что ей не хватало денег на наркотики. Она сломалась. Не выдержала тех сложностей, что пришли вместе с рождением слепого ребёнка.
Мужчина задумчиво пожевал губу:
- Я пытался её лечить, но она, видимо, уже давно решила уничтожить себя. И ей удалось, мать Люка покончила с собой в закрытой лечебнице. После обследования мальчика выяснилась причина его слепоты – патология развития глазного яблока, необратимо, неизлечимо. Вы знаете, - министр посмотрел на меня открыто, как человек, готовящийся рассказать самую сокровенную тайну, - я обожаю своего сына. Моя любовь к нему абсолютна и всепоглощающа. Я старался проводить с ним как можно больше времени, насколько это вообще возможно при моей работе. В моё отсутствие рядом с Люка всегда кто-то был, няни, медсестры. Несмотря на это, мы проглядели тот момент, когда малыш начал терять слух.
Мужчина на мгновение закрыл лицо руками:
- Боже, мой маленький ангел в один момент превратился в исчадие Ада. Он кричал, бил себя, рвал волосы, не ел и не спал, пока от усталости не сваливался где придётся – а мы, мы никак не понимали, что с ним. Тогда от бессилия я даже в первый и в последний раз ударил его.
Взгляд министра становится потухшим, словно он в одно мгновение смертельно устал:
- Люка было пять лет, когда он полностью оглох. А мы заметили это только спустя ещё пару недель, по резко изменившейся речи.  Я поднял все свои связи и нашёл сыну замечательного человека, ставшего ему не только личным помощником, но и другом – Жюля Фабье. О, это уникальный человек, психолог, логопед, энтузиаст своего дела. Они с Люка быстро нашли общий язык, и мой мальчик снова стал прежним, - мужчина улыбнулся, - у сына замечательный характер, у нас не было никаких подростковых бунтов, ни других сложностей, связанных с переходным возрастом. Возможно, также и потому, что Люка не посещал школу, его обучали на дому – с другой стороны – у сына нет друзей. Общение с сыном предполагает определённый труд, ведь надо научиться разговаривать с ним на его языке, понимать его. А на это мало кто способен из молодёжи. Несмотря на это, Люка взрослел как и все подростки, в шестнадцать лет он захотел попробовать первую сигарету.
Министр рассмеялся и прихлопнул ладонями по коленям:
- Правда, она же стала и последней, ему не понравилось, равно как и алкоголь, - мужчина выдерживает небольшую паузу, - наверное, с точки зрения обычных людей жизнь моего сына выглядит скучной и однообразной. Но Люка рос так же, как и все другие дети - за исключением домашнего обучения - посещал кружки, занимался спортом, "смотрел" мультфильмы. Сын много читает, у нас обширная библиотека книг, адаптированных для слепых.

- Как мы общаемся? Очень просто. Сын восстановил навыки речи, но иногда, если слово новое, незнакомое, он пользуется языком жестов. Если же я хочу ему что-то сказать, то беру его руки в свои и тоже «говорю» жестами. В нашем доме все обучены этому языку.
Министр неожиданно подмигивает:
- Люка отправляется в свое первое путешествие, познавать свою сексуальность, уже на этой неделе. Не один, что Вы, в сопровождении Жюля.»
Запись обрывается.

9. Социальный статус
Вип-клиент

10. Планируемая интенсивность посещения форума
Каждый день

11. Связь
645842223

12. Небольшой, красочно оформленный буклет-памятка, присланный в поместье в количестве n-штук для распространения среди персонала (также гостям и клиентам Вертепа ничто и никто не запрещает ознакомиться с информацией)

Конфуций сказал, что вся мудрость жизни может быть выражена одним словом, и слово это - "Взаимность".

Этика общения зрячеслышащих (в дальнейшем ЗС) со слепоглухими (в дальнейшем СГ).

Для зрячеслышащего ситуация общения со слепоглухим может быть даже более экстремальной, чем для слепоглухого, особенно в начале знакомства. Одно из ограничений, связанных с ситуацией слепоглухоты, заключается в том, что слепоглухой не всегда может (часто не может) выбрать, с кем ему общаться, а с кем нет. Зрячеслышащий обычно такой выбор имеет, ему легче уклониться или прямо отказаться от нежелательного контакта, легче и навязать своё общество вопреки сопротивлению другой стороны.
СГ и ЗС могут быть интересными друг другу как личности, зрячеслышащий, получая урок жизнестойкости от своего слепоглухого знакомого, может (если в нём есть эмпатия, интерес к людям) сам преподать ненавязчивый урок - приветливости, доброжелательности, открытости, воли к взаимопониманию. На практике для зрячеслышащего это общение оборачивается важнейшими проблемами: есть ли у него желание и воля точно и правильно понять другого, освоить специальные средства общения; достаточно ли у него такта и деликатности, чтобы не замечать естественных огрехов общения, не злоупотреблять симметрией коммуникации, не провоцировать иждивенчества и паразитизма, но и самому не паразитировать на чужом несчастье тем или иным способом. В этих вопросах позиция зрячеслышащего действительно имеет значение первичного, инициирующего, направляющего контакт в сторону взаимной человечности, фактора; именно от позиции зрячеслышащего зависит, будут ли у слепоглухого союзники по антиэкстремальной коалиции, или такая коалиция не сложится вообще.

Как начать знакомство со слепоглухим, чтобы избежать некомфорта для обоих участников контакта:
- подходя, заранее проговаривать свои действия (Пример: Сейчас я подойду к Вам, молодой человек в *описание одежды либо особых примет*);
- для начала взять за руку, не забыв предупредить об этом – жест доверия и обозначение для СГ того, что новый знакомый не желает ему зла;
- по возможности избегать неожиданных прикосновений к области лица и голове;
- не говорить, и тем более не кричать в ухо.

Этико-психологические проблемы общения СГ со ЗС:

Наиболее часто встречающиеся проблемы - СГ может натолкнуться на неадекватную оценку ЗС, который принимает первого за чересчур навязчивого или бесцеремонного. Очень часто со слепоглухим просто не хотят "возиться", игнорируя его естественную жажду общения и информации, которая является причиной бедности его социальных контактов. В силу ограничения социальных взаимодействий СГ люди не получают должного опыта общения с окружающими людьми, что отрицательно влияет на качественную сторону восприятия ими собеседников. К тому же, слабая ориентировка окружающих в сути проблем СГ людей отрицательно сказывается на адекватном восприятии их реакций и поступков ЗС. "Я тоже хочу быть полноценным человеком!" - в отчаянии восклицает слепоглухой. "Ну и хоти себе на здоровье", - отвечают ему. Слепоглухой оказывается перед выбором: либо идти на конфликт, "качая права", встречая растущее презрение и до нуля уменьшая свои шансы на чаемую "полноценность"; либо, стиснув зубы, молча делать всё, что только оказывается по силам, ни на чьё внимание не претендуя, но самими результатами своей деятельности утверждая свою полноценность. На этом втором пути есть надежда в конце концов завоевать уважение, понимание и поддержку.

Виды чувственных контактов при общении слепоглухих с окружающими:

- Тактильный (осязание и двигательное чувство)
- Тактильно-аудиальный (осязание и остаточный слух)
То есть, при знакомстве слепоглухой может (при согласии оппонента) ощупать, обнюхать, облизать другого человека.

Некоторые виды реакций СГ на постронних, особенно при неожиданном контакте:

- сильный испуг;
- ступор, в том числе полное психофизическое «окаменение»;
- разнообразные физиологические реакции (тошнота, непроизвольное мочеиспускание или «медвежья болезнь»);
- паника, часто сопровождаемая криком и/или неконтролируемыми движениями, чаще всего – принятие горизонтального положения и конвульсивное сокращение рук и ног;
- приступ неконтролируемой агрессии, направленной на себя (щипки, удары, вырывание волос,царапание,кусание, причинение иных увечий);
- приступ неконтролируемой агрессии, направленной на контактёра (см. выше).

Способы коммуникации:

Помимо речи, с помощью разного рода технических средств и специальных алфавитов (рельефно-точечный и пальцевый алфавиты, жестовый язык, компьютер с рельефно-точечным дисплеем, слуховые аппараты).

Отредактировано Люка Грамон (2010-04-18 16:54:59)

2

Подобная искренность высокопоставленного политика в рассказе о себе и близких людях представляется мне малоправдоподобной, особенно в отношении таких фактов, как заявление о случайной сексуальной связи, наркотической зависимости матери героя, найме любовницы для сына и поиске места, где он может "сексуально самореализоваться". Такая информация, насколько могу предположить, наоборот скрывается от общественности, но это я оставляю на Ваше усмотрение как автора.

1. Оформите, пожалуйста, прямую речь по правилам русского языка. Перенос строк, строчные (маленькие) буквы после запятых. И, если можно, расставьте, пожалуйста, недостающие пробелы перед тире. Другие ошибки:

в специальном отделении росокшного бумажника

Роскошного

Неожиданный вопрос вводит в замешательство и я утвердительно киваю головой

замешательство, и я

Он не боится трудностей, и преодолевает их с достоинством

трудностей и преодолевает

2. О том, как Ваш герой рос 14 из 19-ти лет не рассказано практически ничего. Вы не могли бы дополнить хотя бы в общих чертах?

3

Исправил.

Люка Грамон написал(а):

в специальном отделении роскошного бумажника

Люка Грамон написал(а):

Неожиданный вопрос вводит в замешательство, и я утвердительно киваю головой.

Люка Грамон написал(а):

Он не боится трудностей и преодолевает их с достоинством.

Дополнил биографию:

Люка Грамон написал(а):

у сына замечательный характер, у нас не было никаких подростковых бунтов, ни других сложностей, связанных с переходным возрастом. Возможно, также и потому, что Люка не посещал школу, его обучали на дому – с другой стороны – у сына нет друзей. Общение с сыном предполагает определённый труд, ведь надо научиться разговаривать с ним на его языке, понимать его. А на это мало кто способен из молодёжи. Несмотря на это, Люка взрослел как и все подростки, в шестнадцать лет он захотел попробовать первую сигарету.
Министр рассмеялся и прихлопнул ладонями по коленям:
- Правда, она же стала и последней, ему не понравилось, равно как и алкоголь, - мужчина выдерживает небольшую паузу, - наверное, с точки зрения обычных людей жизнь моего сына выглядит скучной и однообразной. Но Люка рос так же, как и все другие дети - за исключением домашнего обучения - посещал кружки, занимался спортом, "смотрел" мультфильмы. Сын много читает, у нас обширная библиотека книг, адаптированных для слепых.

Пробелы поставил, прямую речь откорректировал.

4

Спасибо за поправки и дополнение.

Заявка

5

Отредактировано Люка Грамон (2010-04-06 14:41:54)

6

Поправьте, пожалуйста:

7

Исправлено.

8

Спасибо за поправки. Вы приняты, добро пожаловать.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Люка Грамон, VIP-клиент