Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Апартаменты VIP-гостей » Танцующий в темноте (Аппартаменты Люка Грамона)


Танцующий в темноте (Аппартаменты Люка Грамона)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хозяин поместья пошёл навстречу высокопоставленному лицу и аппартаменты были обустроены с учётом физических особенностей молодого клиента. основных требований было два – минимум мебели, и, по возможности – отсутствие острых углов.

Для сопровождающего личного помощника отдельная спальня со своей ванной комнатой.
Спальня Люка
http://s49.radikal.ru/i125/1004/be/9e8e4bb843b4.jpg

Гостиная
http://i055.radikal.ru/1004/d3/25fc37aba91e.jpg

Душевая Люка
http://s46.radikal.ru/i112/1004/9d/3513279888d9.jpg

2

- Начало игры -

Отлично, просто замечательно, - подумал Жюль, вводя Люка в аппартаменты и окидывая их беглым взглядом. Все пожелания были практически идеально воплощены в дизайне помещений.
- Почти как дома, мой мальчик, - Жюль улыбнулся, - осваивайся, а я пока разберу вещи.
Люка рассеянно улыбнулся в ответ и, вдохнув полной грудью, осторожными мелкими шажками направился вдоль стены по периметру комнаты. Гостиная была небольшая, но из-за минимума мебели производила впечатление просто огромной. Большие окна, задрапированные  гладкими на ощупь атласными портьерами, уложенными частыми складками, словно струящиеся потоки воды. Между окнами скромно примостился маленький столик, - дерево, - определил юноша, поглаживая кончиками пальцев гладкую твёрдую поверхность. На полу, ровно посередине гостиной, лежал мягкий ковёр овальной формы, на котором расположился небольшой чайный столик и два стула на гнутых ножках. У одного из стульев наличествовали подлокотники, и Люка крикнул, полуобернувшись:
- Жюль! Чур, кресло моё!
Правда, особой необходимости в  «резервировании» не было, так как оба они, и помощник, и его подопечный, знали – слепому гораздо удобнее и безопаснее сидеть на чём-то, что имеет границы. Нет опасения, что свалишься на пол при неосторожном движении, а также не сядешь мимо – подлокотники укажут область приземления.
Так, шаг за шагом, молодой человек переместился в спальню, снова порадовавшись царящему и там простору. Помещение должно было быть свободным от излишних деталей, так было удобнее запомнить расположение мебели, и не возникало страха споткнуться о какой-нибудь некстати возникший на пути предмет и упасть. Мягкий, крупного ворса ковёр и круглая кровать привели Люка в восторг, он тут же забрался на неё с ногами и слегка попрыгал, упираясь в поверхность ладонями и пятой точкой.
- Мне здесь нравится, Жюль, - обратился юноша к вошедшему в комнату помощнику, - я уже предвкушаю прекрасный отдых.
- Отдых обещает быть интересным, - согласился мужчина, - например, сегодня состоится некий аукцион, хочешь принять участие? – Жюль лукаво улыбнулся, он знал своего подопечного как облупленного, и не сомневался, что Люка не сможет устоять перед любопытством и жаждой новых ощущений.
- Конечно, хочу! – загорелся юноша, вскакивая с кровати, - я хочу воспользоваться всеми развлечениями, которые здесь предлагаются, попробовать всё и вообще оторваться на полную!
- Тогда переодевайся, так как для участия необходим карнавальный костюм, а я тем временем уведомлю организаторов, - положив на кровать несколько костюмов на выбор, Жюль вышел в гостиную.
Люка задумчиво ощупал принесённые костюмы, внезапно расплывшись в улыбке – всё-таки Жюль незаменим. Костюм любимого героя юноши из фильма «В как Вендетта», маска, парик с длинными, до плеч, чёрными волосами, шляпа, комбинезон с плащом, высокие сапоги.
- Я выбираю вот этот, - сообщил он вернувшемуся помощнику, и быстро облачился в костюм с его помощью.
- Пойдём, - едва не подпрыгивая от нетерпения, попросил Люка Жюля, вкладывая свою ладонь в ладонь мужчины.

-->> Каминная Зала

3

Каминная Зала. Аукцион-->>

Жюль Фабье

«Безумству храбрых поём мы песню», - мужчина петлял со своей ношей по коридорам поместья, направляясь быстрым шагом в выделенные им аппартаменты, - «хорошо, что я вовремя вернулся! Это же надо было додуматься, воистину дурная голова покоя не даёт!» Достигнув цели путешествия, он осторожно уложил подопечного на кровать, ловко освобождая бесчуственное тело от насквозь пропитавшегося тяжёлым духом Залы костюма, носков и белья. Намочив в ванной полотенце, Жюль аккуратно обтёр юношу, ванну он примет потом, сейчас купание точно обернулось бы яростным сражением уязвлённого дитя и его воспитателя, а этого мужчине бы не хотелось. Он любил Люка – нет, не в этом смысле – а как непутёвого младшенького братишку, за которым нужен глаз да глаз. Хотя Жюль и изучил своего воспитанника вдоль и поперёк, он не переставал удивлять его своими неожиданными выходками – вроде недавней, и откуда только что вылезает. Однако сейчас мальчику лучше отдохнуть, успокоить нервы и охладить голову, дабы не вводить в излишние искушения неразумное дитя, дорвавшееся до «взрослых» игрищ, словно малыш до полки со сладостями. Жюль прошёл в свою комнату, открыл неприметный шкаф, на полках которого притаились разнообразные игрушки и приспособления для эротических игр, выбирая, чем бы зафиксировать подопечного, чтобы и не навредить, и не позволить сорваться, - «Палец ему захотелось отрубить, тоже мне, камикадзе». На глаза попалась парочка наручников весёлого голубого цвета: «Плюш и сталь - захватывающая комбинация! - С придыханием произности пышногрудая брюнетка, всем своим видом изображая бурный оргазм от вида сего атрибута» - Жюль усмехнулся, иногда составители рекламных роликов вызывали сомнения в своей адекватности, и остановил свой выбор на изящных в своей элегантной простоте парах наручников, выполненных из мягкой кожи с липучками, и снабжённых тонкими но прочными цепочками – то, что надо. Вернувшись в спальню Люка, мужчина бережно надел первую пару наручников на запястья подопечного, защёлкнув карабины на концах цепочек на неприметных металлических кольцах в изголовье кровати. Теперь руки юноши были полусогнуты в локтях – дотянуться до колец и отстегнуть карабины самостоятельно он не сможет, но вместе с тем рукам предоставлена некоторая свобода движений. Вторая же пара удобно обхватила лодыжки, точно так же зафиксировав цепочки в аналогичных кольцах в ногах, позволяя слегка сгибать их в коленях, тем не менее, наручники удерживали тело ровно посередине кровати, не позволяя мальчику упасть на пол даже если он будет сильно дёргаться. Сходив в ванную комнату, Жюль вернулся с мокрым полотенцем, выжимая ручеёк холодной воды на лицо Люка, настало время воспитательной части.

Люка Грамон

Прохладные капли упали на лоб, скатываясь к вискам, оросили щёки, смочили губы -  Люка машинально слизнул их, пробуя на вкус, - «Вода», - несколько разочарованно подумал он, словно ожидал чего-то другого. Руки, собравшиеся было обтереть лицо ладонями, дернуло и они застряли на полпути, удерживаемые, судя по негромкому мелодичному звону, тонкими цепочками. Нахмурившись, юноша подвигал и ногами, убеждаясь и в их ограниченной подвижности:
- Жюль! Для чего это? – Люка был растерян, испуган и разозлён, и все эти эмоции явственно слышались в его голосе.
- Тебе надо успокоиться, - ладонь мужчины мягко прижала плечо юноши к кровати, - расслабься, от...
- Немедленно отпусти! – Люка начал извиваться, пытаясь выскользнуть из оков, - иначе я расскажу отцу!
- Прекрасно, - согласился Жюль, - только не забудь заодно рассказать, что этому предшествовало, - мужчина поднялся с кровати, выдернул влажное покрывало из-под тела воспитанника, накрывая его лёгким, но тёплым пледом, - я ухожу и вернусь через пару часов, и тогда мы решим что делать дальше.
Жюль решительно снял с подопечного слуховой аппарат, положив его на столик, и вышел, плотно прикрыв за собой дверь спальни. Следовало познакомиться с поместьем поближе, повесив на входную дверь табличку «Не беспокоить», он отправился исследовать территорию.
Люка задохнулся от возмущения, когда помощник столь вольно распорядился его положением, юноша начал дёргаться в бесплодных попытках освободиться, глотая злые слёзы, пыхтя и всхлипывая. Наконец усталость взяла своё, и он затих, погружаясь в размышления о произошедшем на аукционе.

4

Часто ли люди могут испытывать абсолютный покой? Без движения, в полной темноте и тишине? Известный певец Майкл Джексон, помнится, использовал для достижения подобного ощущения погружение в барокамеру. А у Люка всё было с собой, позволяя мыслям неспешно течь по своему руслу, не отвлекаясь на внешние раздражители. Аукцион. Начавшийся как игра – когда же всё успело поменяться в нечто совершенно иное? Сто, нет - тысячу раз права пословица: Благими намерениями выложена дорога в ад.
Пахнуло знакомым парфюмом, и Люка улыбнулся, всё-таки хорошо осознавать, что на свете есть люди, которые любят и принимают тебя таким, какой ты есть; люди, которые не оставят, не предадут, что бы ты ни делал.
- Ты успокоился? – лёгкое постукивание по плечу, точки складываются в буквы, те – в слова, и юноша кивнул утвердительно. Руки Жюля освободили запястья и лодыжки, возвращая телу подвижность, а пальцы помощника возобновляют диалог:
- Тебе нужно освежиться, иди в душ.
- Ты поможешь мне? – вопрос расцветает точечным рисунком на ладони мужчины.
- Конечно.
Жюль помог подопечному подняться с кровати, сопровождая в душ, аккуратно поддерживая под локоть.  Тёплая вода тропическим ливнем окатила плечи, весенними ручьями пробежала по спине и груди, водопадом омывая ноги. Старательно водя губкой по коже, Люка думал, что можно отмыть тело, но невозможно смыть отпечатки грязных подошв с души, с ними ему придётся жить до конца дней своих.
Уже вымытый  и завёрнутый в полотенце, юноша вернулся в спальню и подождал, пока Жюль наденет ему слуховой аппарат:
- Мне стыдно, Жюль, - он обхватил руками подтянутые к груди ноги, - но я ведь хотел как лучше! А теперь все будут меня осуждать...
- Добро пожаловать во взрослую жизнь, - Жюль уселся рядом, приобнимая юношу за плечи, - ты сделал много ошибок, но прошлое надо оставлять в прошлом. Ты приобрёл ценный опыт, сделай выводы, и иди вперёд. Опыт не может быть хуже или лучше, правильнее или неправильнее – он просто разный. А вот научит он тебя чему-нибудь или нет, это уже зависит от тебя.
Люка встрепенулся:
- Надо навестить того мальчика, Фредерика, попросить у него прощения. Я не хочу, чтобы он думал, что его обманули – ты ведь выкупил его?
- Конечно, - мужчина успокаивающе погладил юношу по плечу, - нужная сумма денег уже списана с твоего счёта.
- Помоги мне одеться, Жюль, - попросил Люка, - надо узнать, есть ли ему куда идти, и если нет, то организовать помощь на первое время, - юноша помолчал, - а потом я пойду обратно на аукцион, не спорь, - он упрямо наклонил голову, - я обещаю больше не делать глупостей, но я должен хотя бы попытаться!
Мужчина покачал головой, мальчишка запутался в своих порывах, но настаивать сейчас означало вызвать  новый взрыв эмоций у подопечного.
- Мы поговорим об этом позже, - Жюль помог Люка одется, чёрные джинсы и кофейного цвета футболка, мягкие мокасины на босу ногу.
Взяв юношу за руку, он уверенно повёл его уже знакомым путём в помещение, где находился недавно порезанный слуга.

-->> ООС. Палата № Икс.

Отредактировано Люка Грамон (2010-04-30 15:30:53)

5

Аппартаменты Люка Грамона -->> ООС. Палата № Икс
(Больничная палата на одного, класса "Люкс")

Больницы Люка ненавидел с детства. Постоянные обследования, анализы, уколы – и одиночество, несмотря на круглосуточно присутствующих в палате сиделок и нянек, в больнице мальчик был одинок – и беспомощен. И с течением времени ничего не изменилось, само слово «медицина» уже вызывало липкий холодный пот и предательскую мелкую дрожь в поджилках. Вот и сейчас, стоило шагнуть в помещение, получить мощный удар по обонянию -  ну почему во всех медицинских учреждениях так одинаково пахнет? – и ладони тут же вспотели, а ноги ещё больше замедлили своё движение. Жюль подвёл юношу к кровати, на которой лежал бывший слуга, а ныне свободный человек, пусть и ценой немыслимых страданий. Сам мужчина встал у изголовья, оперевшись спиной о стену – вот уж кто умел полностью абстрагироваться от происходящего – его интересовали лишь безопасность и самочуствие подопечного. Люка присел на пол, так,  что их с пациентом лица оказались практически на одном уровне, пальцы правой руки ощупали матрас и наткнулись на уголок подушки, сразу же вцепившись в него, как утопающий за спасательный круг.
- Как ты себя чувствуешь? – теребя наволочку, спросил Люка, - с тобой хорошо обращаются?
Слова, слова – они лишь бледная тень тех чувств, бушующих внутри – как было бы хорошо, придумай кто-нибудь способ читать душу! Хотя, вполне возможно, это изобретение назвали бы самым убийственным за все времена.
- Фредерик, прости меня, пожалуйста, я действовал настолько эгоистично, что не брал в расчёт твои чувства и ощущения, - в голосе Люка звучало искреннее раскаяние, но он был морально готов к тому,  что ему не поверят, и даже уже почти смирился с этим.
- Ты теперь свободен, - поторопился продолжить юноша, лишь бы не было тягостных пауз,  - после того, как лечение будет закончено, ты волен делать что хочешь. Тебе есть куда идти?


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Апартаменты VIP-гостей » Танцующий в темноте (Аппартаменты Люка Грамона)