1. Имя персонажа
Лукас фон Хильдебрандт
2. Возраст
19 лет
3. Рост
165 см
4. Внешность персонажа
По большому счету – это абсолютно ничем не примечательный молодой человек. Светлые, почти белые волосы, светлые брови, светлые ресницы, светлые глаза. Одним словом, моль – она и есть моль. Тем более, Лукас постоянно это всячески подчеркивает: белые рубашки, белые футболки, водолазки, майки. Белые брюки, джинсы, кожаные штаны, белая обувь и белая верхняя одежда. Ну, может, не всегда белая, но только светлые, пастельные тона. Увидеть его в чем-то темном, а уж тем более в черном, можно очень редко и по большим праздникам. Впрочем, за столь непрезентабельной на первый взгляд внешностью скрывается довольно интересное создание. То ли дело в пусть светлых, но при этом достаточно густых и несколько длинных для юноши ресницах, обрамляющих серые, со стальным оттенком глаза. То ли в аккуратном немного курносом носе, на котором появляется очаровательная складочка, когда юноша чуть морщится вне зависимости от испытываемых эмоций. То ли в довольно красивых и в меру пухлых губах, под нижней из которых прячется маленькая родинка… То ли в россыпи виснушек, украшающих лицо... Но юноша наделен шармом и очарованием, которых иной раз лишены поистине красивые люди, чья красота носит «картинный» характер. Так что, отбоя от девушек, да и молодых людей тоже, в свое время у Лукаса не было.
Хрупкая фигура, невысокий (165 см) рост, тихий спокойный голос и безликая, к тому же, андрогинная внешность еще в ранние детские годы наделили юношу кличкой «Моль». Правда, авторы этого прозвища быстро успокоились, когда «Моль» повела себя подобно осе - драться Лукас умел и даже в какой-то степени любил, правда, до кулачных боев опускался редко, считая это просто глупостью. Также стоит отметить почти кошачью пластику, периодически вспыхивающие опасные искорки в глазах и некоторую загадочность из-за своего вечного молчания.
Носит серьгу-колечко в левом ухе и мечтает сделать татуировку.
5. Характер персонажа
Нежный, романтичный и ранимый. Холодный, хитрый и безэмоциональный. Жесткий, вспыльчивый и безжалостный. Мягкий, покладистый и покорный. Дикий, своенравный и высокомерный. Какой вам больше нравится? Лукас разный со всеми. Нет двух людей, которые бы видели юношу в одной и той же ипостаси. С ранних лет он играет в жизни как на сцене, перевоплощаясь изо дня в день, чтобы добиться от партнера желаемого результата, без особых проблем увлекая последнего в свой маленький театр и заставляя четко исполнять предписанную роль в своей постановке.
Впрочем, это только внешне. Единственный человек, который видел Лукаса в другой ипостаси, того Лукаса, каким бы парень был сейчас, не перевернись его жизнь в восемнадцать лет – это его брат. С ним Лукас мягкий, нежный, ласковый, заботливый и безумно любящий человек. Был… Сейчас же все эти черты похоронены вместе с Эриком фон Хильдебрандтом, младшим братом, потерю которого юноша переживает даже острее, чем смерть родителей.
Обидеть, разозлись, смутить и иже с ними его очень просто, но вряд ли он это продемонстрирует. Внутренне желая нежности, тепла, любви и ласки, бежит от этого, как от огня, считая, что все вышеперечисленное делает его слабым. Еще не встретив человека, которому он мог бы посвятить свою жизнь, считает, что такого в принципе не существует, а сказки про «любовь» - всего лишь глупости. Впрочем, положительные качества у юноши тоже есть – надежность, целеустремленность, верность. На Лукаса всегда можно положиться, если он что-то пообещал, то выполнит это, даже если мир перевернется. Начатое дело всегда доведет до конца, не смотря ни на какие препятствия, встающие на пути. И если юноша однажды кому-то доверится, то останется верным этому человеку до конца жизни во всех смыслах слова «верен».
Искренне считает себя сильной личностью, но на самом деле глубоко в душе таковой не является: зависим, подвержен эмоциям, нуждается в заботе и поддержке, хотя даже самому себе в этом не признается. Несколько истеричен и вспыльчив. Но, опять же, по мере возможностей прячет это под маской равнодушия.
В восемнадцать лет определенные события в жизни юноши повлекли за собой мутизм*, и с этого момента Лукас больше не проронил ни слова.
6. Увлечения персонажа
Любит кино. Безумно любит кино. Старое, черно-белое кино. Преклоняется перед талантом Чарли Чаплина и Греты Гарбо. Не безразличен и к Марлен Дитрих, и, хотя и не считает ее такой уж великой актрисой, с юных лет сделал именно эту барышню _достижимым_ идеалом, к которому стремится и по сей день. Продолжая традицию театра жизненного, немало внимания уделяет театру сценическому, не пропуская ни одной новой постановки и всегда с замиранием сердца следя за действиями актеров, предпочитая первые ряды партера, чтобы иметь возможность отслеживать даже мимику. Собственно, именно любовь к театральному искусству повлекла за собой и увлечение кино. Перевоплощение на экране, или на сцене – для Лукаса оно одинаково интересно и прекрасно. Правда, в большинстве случаев Лукас уходит из современных театров разочарованным, считая, что на экране все эмоции и чувства выглядят куда правдоподобнее.
К вещам, которые парень не переносит, можно отнести ослиное упрямство, глупость и чрезмерную покладистость. И в первую очередь это относится к его партнерам по «театру жизни» - простачков обыгрывать не интересно, гораздо приятнее иметь дело с достойным соперником. Остальное, по мнению Лукаса, всегда можно пережить – было бы желание. Поэтому в ранг «не люблю» попали только вышеозначенные критерии.
В еде также не имеет особых предпочтений, одинаково свободно и спокойно чувствуя себя, как в дорогих ресторанах, так и в дешевых забегаловках. Единственным табу, касающимся этой сферы жизни, для юноши является алкоголь во всех своих проявлениях. Вкус спирта Лукас терпеть не может, а вся спиртосодержащая продукция платит ему той же монетой, в виде быстрого опьянения, потери над собой контроля и тяжелого похмелья впоследствии.
Благодаря отцу знает несколько иностранных языков (английский и французский), но свободно общается только на английском. От отца же к юноше перешла любовь к стране восходящего солнца. С юных лет Лукас увлекался Японией – культура, традиции, обычаи, разнообразные церемонии, боевые искусства и прочее, и прочее. Но, не имея достаточно правдоподобной и качественной литературы, знает не так уж и много, хотя в будущем надеется совершенствовать и пополнять свои знания.
7. Сексуальные предпочтения персонажа
Би/уни
Уши, шея и спина – одни из самых сильных эрогенных зон. Может быть как в активе, так и в пассиве, но все же больше склоняется ко второму. В активе зачастую нежен и ласков, хотя может сорваться и на грубость, но, не переступая известную черту. В пассиве податлив, мягок и чувственен. Впрочем, иногда и в этой роли пытается вести.
К БДСМ испытывает двойственные чувства, ибо к нанесению увечий любого рода относится все же отрицательно. Но тем не менее сам бывает не против поиграть в садо-мазо, правда - очень редко. И причина такого отхождения от "принципов" кроется в возможность иной раз болью телесной заглушить боль душевную. А вот трахаться предпочитает с натуральными «продуктами». Всякие там вибраторы, огурцы, бананы, и прочие продукты питания, детища порно индустрии и товары хозяйственного назначения вызывают у юноши отвращение.
Не переносит чужих прикосновений, хотя на «работе» вынужден терпеть это постоянно, ввиду чего, вне ее старается держаться ото всех на максимальном расстоянии.
8. Биография персонажа
Можно было бы начать в лучших традициях автобиографии: родился, учился, вырос, прославился, но судьба распорядилась иначе…
Пасмурным вечером двенадцатого февраля одна тысяча… а, впрочем, год опустим, в двадцать два часа сорок восемь минут тишину больничных покоев родильного отделения прорезал детский крик. За окном падали крупные снежные хлопья, украшая растущие у корпуса ели, снег серебрился в свете фонарей и в этом же свете сверкали слезы на щеках мужчины, держащего на руках плачущего ребенка. Сегодня Виктор фон Хильдебрандт приобрел долгожданного сына. Не трудно догадаться, что Хильдебрандт-старший безумно любил своего ребенка, но любовь, порой, заставляет людей совершать странные, необдуманные поступки, вот и Виктор, боясь, что мальчик может вырасти изнеженным и избалованным стал воспитывать в Лукасе «настоящего мужчину». Первый сын, первый опыт отцовства, первые ошибки - минимум игрушек, минимум свободного времени. Детский сад с пятидневкой, секция единоборств, иностранные языки, закрытый пансионат для мальчиков… На все возражения жены, что «этим ты совсем загоняешь ребенка» Виктор лишь кривился и просил не вмешиваться. Вот со вторым ребенком ситуация сложилась несколько иначе, именно ему досталась вся родительская ласка и любовь, но Лукас никогда не чувствовал себя в чем-то ущемленным. Не знающий родительской ласки, мальчик не страдал от ее отсутствия. А младшего брата полюбил до такой степени, что даже в детские годы не испытывал ревности.
Время шло, Лукас рос, перешел из средней школы в старшую и… неожиданно открыл для себя главное увлечение страсть всей жизни, как он думал на тот момент – театр. А если еще точнее – театральные подмостки.
С самим театром мальчик познакомился лет в шесть, когда отец решил начать прививать ему вкус к искусству и привел его в Берлинский драматический театр. Малыш был так поражен увиденным спектаклем, что днями напролет несколько недель подряд проигрывал по памяти увиденные сцены, и так увлекся, что не заметил, как начал примерять на себя ту или иную роль пьесы. Постепенно привычка влезать в чужую шкуру настолько прочно закрепилась в сознании и жизни Лукаса, что он стал пользоваться ею, когда ему нужно было чего-то добиться от отца или преподавателей, а те, к слову, не понимая, что мальчик просто умело вьет из них веревки, постоянно попадались на его удочку. С возрастом маленькие постановки перешли в глобальные спектакли, и вот на одном из таких спектаклей юношу и заметил Йохан Шварцмайер – один из преподавателей в пансионате и куратор пансионатского драматического театра. Именно он познакомил мальчика с театральной жизнью и привил ему любовь к подмосткам. Окончив пансионат, Лукас хотел поступать в театральное училище, но… Судьба вновь внесла в его биографию свои коррективы. Вернее – коррективы внес отец, сказав молодому человеку, чтобы тот паковал вещи – Берлинский университет им. Гумбольдта ждет его. То разочарование и крах надежд и мечтаний, которые испытал в этот момент юноша, нельзя описать словами, но он ни коим образом этого не выказал, лишь покорно склонив голову, и через несколько дней отправился в университет на покорение медицинского Эвереста. Но… И снова это «но».
Закончить институт Лукасу так и не удалось… Это случилось в год, когда Лукасу исполнилось восемнадцать. Юноша вернулся домой из институтского общежития на время очередных каникул. Виктор с женой и отпрысками уехали в загородную резиденцию, на природу. Теплый летний день клонился к закату, и ничто не предвещало беды… Ровно до того момента, как в дом проникли два человека в масках и с пистолетами. Этот вечер стал последним для семьи Хильдебрандт. Напавшие были уверены, что не выжил никто. Но Лукас выжил – пуля, выпущенная одним из убийц, лишь пробила плечо. Само по себе ранение, в общем-то, было пустяковым, но мальчик потерял сознание, едва пуля прошла сквозь его тело. Это в итоге и спасло его жизнь: стрелявший решил, что блондин мертв, и двое неизвестных покинули дом. Став свидетелем смерти семьи, тоже едва не отправившись на тот свет, мальчик очнулся в палате интенсивной терапии и с этого дня не проронил ни слова.
Замкнутый круг из одних и тех же событий, безликих врачей, светлых больничных стен и запаха медикаментов приправлялся еженощными кошмарами, хотя правильнее было бы назвать их воспоминаниями…
Но время лечит. Боль не стала меньше, но она спряталась в глубинах подсознания. Кошмары стали посещать юношу все реже, крики стали все тише. И, наконец, настал день, когда Лукас перестал бояться закрывать ночью глаза. Лишь по-прежнему молчал. Возможно, это было связано с тем, что, наконец, перестала болеть и начала заживать рана, возможно с тем, что юноше удалось таки взять себя в руки, но… Лукас пошел на поправку. А еще через несколько дней его выпустили из больницы.
Выйдя на свободу, мальчик попытался начать новую жизнь. И на этот раз Судьба повернулась к нему своей симпатичной мордашкой – о случившейся трагедии узнали какие-то то ли дальние родственники, то ли просто друзья семьи, пять лет назад переехавшие во Францию. В Берлин в срочном порядке выехал глава семейства, юрист по профессии, вознамерившийся помочь юноше уладить наследственные вопросы, продать загородный домик и квартиру, в которой семья Хильдебрандт жила, находясь в городе, а после того, как эти вопросы решились, забрать Лукаса с собой в Париж. Благо, юноша вполне достойно знал Французкий. Об учебе, правда, пришлось забыть – молчание стало серьезной проблемой в получении образования, но Лукас не унывал. Решив, что ему не суждено стать дипломированным медиком, юноша пошел на курсы массажистов, решив, что это, пусть не очень, но близко к медицине. А получив на руки корочку об окончании, занялся поиском работы. Но вот тут снова не повезло - польстившись на одно из объявлений, Лукас вместо элитного массажного салона попал в какой-то местный бордель. А оттуда прямиком в «Вертеп» - хозяину борделя на тот момент очень нужны были деньги.
9. Социальный статус
Невольник
10. Планируемая интенсивность посещения форума
Каждый день в будни. В выходные - по мере возможности.
11. Связь
У админа вроде была ася. Но если не осталась, скину в ЛС
P.S. Мсье Герман, касательно аватар и биографии, насколько я помню, мы с вами достигли взаимопонимания в первый раз, когда я тут регистрировался. Но в ином случае я готов оживить то обсуждение в памяти у обоих)
* Мутизм (mutus - немой, безгласный; лат.) - отказ от речевого общения при отсутствии органических поражений речевого аппарата, т. е. больной не произносит ни одного слова, не вступает в устный контакт, но не уклоняется от общения посредством письма; способность говорить исчезает внезапно, и так же неожиданно речь возвращается. Является симптомом психомоторного расстройства, может наблюдаться после сотрясения и ушиба мозга, тяжёлой психической травмы, пожара, гибели близких и пр.
Отредактировано Лукас фон Хильдебрандт (2010-04-14 14:36:39)