Хочешь, я расскажу тебе сказку? О нет, это не одна из тех сладких историй написанных вязью востока и воспетая струнами дутара под чарующие песни наложниц извивающими под звездами пленительной жаркой ночи.
Трудно говорить, зажатым в бездонную пропасть старой лампы, когда края суженного горла плотно смыкаются над головой. Тысячи лет тишина и покой терзают душу безмолвием, смыкая стальные тиски одиночества. Просвет так близок, на расстоянии вытянутой руки и щемящей до боли бесконечности, облаченной в простую фразу: «Ты – раб лампы».
Но так было не всегда, когда-то давным - давно у меня была свобода, была душа, вера, было все, но безжалостные пески времени поглотили прошлое не оставив от него даже воспоминания. Тебе уже интересно? Тогда слушай, о драгоценный алмаз моего сердца, слушай и не говори, что не слышал.
Когда еще не было земли, неба и звезд украсивших высшую твердь Аллах создал Ангелов, дабы иметь опору и силу, а потом… Потом были созданы джинны. ЕГО силы сотворили нас из огня и света вложив в каждого волшебный лал души и особый дар ниспосланный свыше творить и созидать.
Мы были разные, мужчины и женщины, но мы были вольны в своем выборе. Можно было служить Истинной вере, поклоняясь единому Творцу, а можно было выбрать свободу и ОН, позволил нам это.
Первым, чьи силы были так велики, что сам Всевышний возгордился своим творением, был – Иблис. Ему не было равных, даже Ангелы боялись его могущества. Тердая рука Аллаха вложила в Иблиса первородный огонь, ославляя нам тщедушные остатки его сути. Он был настолько силен, что только Творец мог умерить величие подаренное им самим.
Творец дал нам многое, слишком многое, не подумав о последствиях. Это для нас он создал Землю, давая приют своим творениям. И мы поселились на ней, сделав подобием джанната. Да вы и сами завете, это записано в Суре.
Как же была прекрасна наша обитель тогда. Яркое солнце и полноликая луна любовались творениями джинов. Мы создали цветущий оазис из благоухающий садов и радующих око растений, источающих ароматные благовонья. Мы построили дворцы с тысячами фонтанов дающих волшебную прохладу и упоение в самый жаркий день. Мы напоили мир красотой и светом, даруя радость и веселье. Мы созидали, мы творили, мы тянулись к свету, заложенному в нас Великим Огнем.
Тогда нам еще был открыт путь на небеса. Мы могли покидать свои дома, понимаясь ввысь. Общаться с Всевышним и с Ангелами. Трогать руками пух облаков и свободно летать среди звезд, не боясь быть придавленными их могущественной силой.
Равновесие не может длиться вечно. Одно ячменное зерно способно перевесить чашу, сместив ее в черную сторону. Аллах даровал нам душу, кипящую, страстную полную живительного, двуликого огня. Он и послужил первопричиной всему, разжигая порок в наших сердцах. Мы не смогли противиться этой силе. Первой родилась зависть, она крушила наши души, заставляя делать странные вещи. Вначале, она была праведной, каждый пытался создать лучшее, радуя взор Творца.
Замки становились больше, обилие золота, мрамора, величина самоцветов и затейливой резьбы поражали великолепием, радуя сердца. Но только вначале. Каждый джинн старался, что бы его творение превзошло создание другого. Завить зажгла жадность, и гнев, подстегивая наши души и уча ненависти. Мы постигли лож, предательство, фальшь, сквернословие.
Это было только начало всех начал. Всевышний подарил нам возможность любить, осознавая красоту и силу плотских утех. Как же быстро мы растеряли ее, превращая в мерзкую похоть. Каждому изначально дана была пара, с которой он мог постичь высшую сущность слияния. Она была у любого, стоило только услышать и понять, почувствовать страсть исходящую от твоей половины. Многие находили, находили и берегли пряча в сердцах граненные алмазы. Но зависть пробудила лень. Огонь требовал пищи, здесь и сейчас, сжигая благоразумие и терпение. Он разгорелся похотью и желанием. Мы не искали, мы кидались, ища то, что может возвысить нас над остальными. Мы выбирали нечто, кричащее красотой и непристойностью. Мы путались в сетях разврата, затягиваясь сильнее и утопая в зыбучих песках порока. Нам не важно было кто, мужчина или женщина, юность или старость главное было вкусить сочную мякоть, упиваюсь зрелостью плода.
Так не могло продолжаться вечно. В стремлении заполучить лучшее, мы поселили раздор в наших душах, вытягивая на свободу идею противоборства. Так появились войны. Сильные убивали слабых, забирая огонь их сердец и впитывая в себя остатки душ.
Теперь мы не созидали, мы крушили наши творения, разбрасывая былое величие и славу. Мы забирали то, что не могли получить добрыми деяниями. Мы жгли, крушили, насиловали, насыщаясь жаждой собственного превосходства. Не многие остались верными старым идеалам, сохранив внутри частицу веры и преданность Аллаху.
Всевышний долго терпел, наблюдая наши бесчинства в надежде, что здравый смысл возьмет вверх, но и его терпение не было безгранично.
Энтраз Кварианна и ОН приструнил своих детей. ОН отдал землю людям, тем низшим существам, которых он вдохнул жизнь после ифритов, моридов и дэвов. А тем, не многим, что остались после Великой битвы, запрещено было появятся на небесах. Расплата за своеволие подразумевала смерть. ОН приставил стражу из Ангелов, следящих за чистотой небесных порогов. Тот, кто нарушил священный запрет - умирал, придавленный тяжестью падающих звезд.
Не многие смирились. Иблис восстал против Аллах, собирая остатки могущественной армии, но что он мог, сделать против Творца вдохнувшего в него жизнь. Его низвергли, заставив стать на колени и заточая в Джаханам .
Нас осталось так мало, всего три горсти: свет, мрак и где-то посередине.
Но это, только начало моей сказки.
Отредактировано Оливер Кен Йоширо (2010-06-05 11:23:05)