Мимо проходил, случайно слышал.
Говорят, что мсье Валин, чтобы сохранять свою фирменную холодную беспристрастность хотел купить криокамеру. Заказ сделать удалось только в России, а когда ее привезли, оказалось, что штепселя не подходят к европейским розеткам. Мсье Валин был очень разочарован и с тех пор вынужден довольствоваться собственным водяным матрасом, содержимое которого прислуга каждый день замораживает. Эти меры помогают господину де Реналю потрясать окружающих ледяной отстраненностью, а появившийся простатит пагубно отражается на его и без того не самом приятном характере.
А еще говорят, что за мсье Скиннера фантастические романы на самом деле пишут «литературные негры», чтобы он имел больше времени для написания женских любовных романов, которыми очарованы миллионы домохозяек в мире. В прошлом году мсье Буси с его романом «Страсть и нежность под ивами» чуть не выдвинули на «Букер» - жена тогдашнего председателя жюри была очарована этой книгой, но к счастью одновременно она была очарована и своим диетологом, поэтому читающая общественность счастливо спаслась. Также как и председатель жюри. Но армия фанатов любовных романов мсье Скиннера не уменьшается, а только крепнет. Говорят, что у мсье Германа полное собрание его книг, зачитанных до дыр и залитых слезами, и каждая книга с автографом, именно поэтому мсье де Виль проявляет такое участие в судьбе любимого автора.
А слухи о Дюбуа и транквилизаторе вообще– совершеннейшая неправда. Эти сплетни распускает сам доктор, чтобы скрыть недостачу по брому и прочим успокоительным, которыми он пытается заглушить свое неумеренное либидо, которое не в состоянии направить в «мирное русло». На перерасход средств по противомозольным пластырям и мазям администрация давно Вертепа давно «закрыла глаза» - душевное равновесие единственного доктора дороже.
Да и кто поверит этим россказням – все знают, что Дюбуа не вор, особенно если дело касается не шуршащего и не блестящего. Да и в этих случаях, собственники имущества предпочитают расстаться со своими деньгами и драгоценностями добровольно – лишь бы заткнуть вечно трещащую сороку.