Очередной отель, очередной приезд в компании менеджера Марионе, незнакомое Монако...
Широкоплечий и сильный негр, с которым бой был не самым лёгким, вытянувший все силы из него вчера. Очередная отповоедь Мара на тему, "какого хрена, ты, детка, не расслабишься никак" абсолютно не вдохновила. Мар произнёс ещё очень много матерных слов прежде чем Гор запустил в стену пепельницей и хлопнул дверью, отправившись в бар. Пять минут спустя телефон зазвонил и Мар, как ни в чём не бывало, сказал, что едет в аэропорт заказать билеты и позвонит, как только закажет и в целом Гору можно делать что угодно, кроме нарываться на неприятности и стараться не светиться лишний раз на публике без него. Пьер закрыл телефон и сунул его в карман куртки. В стиле Мара было вот так просто сделать вид, что всё пофиг. Умение выводить Пьера из себя у менеджера было врождённым талантом, и не смотря на то, что Марионе был итальянцем, он оставался холодной и циничной сволочью, абсолютно беспринципной...
Минералка со льдом в бокале, тлеющая сигарета в руке... Мужчина, сидящий у стойки, никогда бы не рискнул напиться с целью расслабиться, зная, что Мар ему устроит ад на следующий же день и прямо с утречка, часов с семи утра... Поэтому сейчас он просто сидел в баре, пил минералку и думал, чем можно занять себя до завтрашнего дня, ибо был на сто процентов уверен, что Марионе не только поедет в аэропорт, но и будет договариваться на счёт очередного боя в Калифорнии с представителем, прибывшем сюда исключительно ради этого контракта. Здесь они своё уже отыграли и теперь осталось только переговорить с тем парнем, что с утра звонил Мару. Это означало, что делать Гору совершенно нечего, ибо в переговорах он не участвовал. Марионе проводил их сам, а его просто ставил перед фактом, обеспечивая билетами, гостиницами и залами для тренировок. А также некоторыми интервью. К счастью в Монако они прибыли на закрытый бой и никаких журналистов не предвидилось и близко.
Джинсы, чёрная майка и лёгкая спортивная куртка, небрежно наброшенная на одно плечо... Светлые завитки волос, успевших выгореть на солнце за время тренировок под открытым небом, сильное тело, не перекачанное, но выдающее в нём спортсмена, загорелая кожа и множество шрамиков, не очень выделяющихся, но всё же заметных... Гор разглядывал свои руки и никак не мог собраться с мыслями. То ли усталость взяла своё, то ли день не задался, но в голову лезли мысли, весьма далёкие от работы и от менеджера с его встречами. Какое-то неуловимое чувство, словно мурашки по спине, как бывает, когда ловишь на себе чей-то пристальный взгляд, заставило чуть напрячься и мужчина обернулся, ища источник взглядом среди тех, кто был в баре. Японцы, оживлённо переговаривающиеся между собой отпали сразу же, двое чопорных европейцев, занятых едой... Нет, так не понять, кто смотрел в спину. Серые глаза нервно прошлись по посетителям, но ни один из них не был похож на журналюг и репортёров и Гор отвернулся.
Кто бы это не был, вычислить было не реально. Впрочем Пьер и не удивился особо. На него часто обращали внимание, особенно дамы, млеющие при виде мускулатуры и шрамов бойца. Но ощущение, что за ним наблюдают не прошло. Гор резко допил свою минералку, задавил сигарету в пепельнице, сполоснул последним глотком привкус дыма и закинул в рот мятную пластинку, освежая дыхание. Дурацкая привычка, но иногда полезная при неожиданной встрече с персоналом. Не придумав ничего путного, мужчина решил подняться лифтом наверх к бассейну и поплавать в своё удовольствие, как и собирался с утра до разборки с Маром. Он встал, стянул куртку с плеча, убрал в её карман свои тонкие сигареты и плюнув на приличия, перевесил куртку назад, придерживая её за ворот пальцами. Окинув взглядом из под чёлки бар, он вздохнул и, качнув головой, пошёл к выходу. Ощущение чужого взгляда заставило его нервничать и он чуть не сбил стул, налетев на него по дороге. Чертыхнулся, успев словить предмет за спинку и тихо извинился перед мужчиной за столиком, виновато глянув на него и возвращая стул на место.
Ловкий до не могу! Даже здесь ухитряешься вписаться в то, что стоит не у тебя на пути. Чёрт. Это всё Мар со своими словами...
Пьер смущённо попытался изобразить улыбку и продолжил свой путь, стушевавшись окончательно и ругая себя за свою невнимательность. К счастью двери он миновал без приключений и направился не торопясь к лифту. Надавив кнопку, он снова вздохнул и прикрыл глаза.
Не важно, кто и куда смотрит. Просто внимание к телу, не более. А дабы не привлекать мадам, лучше покинуть обзорную площадку, пока не пришлось выслушивать непристойные предложения. В бассейн, в воду, к чертям собачим...
Тихий гул лифта возвестил о том, что он уже близко. Это не могло не радовать. Ещё немного и Пьер окунётся в голубую лазурь, выкинув из головы все свои неприятности и всякие там взгляды.
Отредактировано Пьер Горсуа (2010-08-01 17:09:25)