- хочу- шептать проще, не смущает сам факт признания своей слабости перед человеком, к которому тянешься и от которого теперь зависишь. Гордыню загнать в дальний угол вместе со страхом, когда очутился в кровати. И не надо другого тепла, кроме человеческого, пусть Анри не суетится. Притянув к себе хозяина, Поль уложил его рядом с собой, легко забрался сверху и сжал тощими коленками бока, чтобы Анри упаси боже, не задумал сбегать.
- Потом, тише- если не угомонить Анри, то он бы закутал Поля во что-то теплое и мед бы распихал во все места, поэтому для начал следовало просто погладить хозяина по груди. Через одежду, чтобы понять, насколько тот встревожен. Сердце под пальцами так и билось, ясно было, что Анри хочет помогать, обезопасить и защитить и это вызвало прилив нежности к белокурому господину. Усмехнувшись коварно, Поль поерзал- все таки еще не совсем он привык ощущать задницей чужие половые органы, но это не пугало, а скорее настораживало, словно стоишь перед неизведанным и заманчиво красивым зрелищем.
Осмелев, Поль забрался под ткань футболки Анри, захотел изучить на ощупь кожу, теплоту и негу, которая ему не показалась вчера. Под пальцами заныло от жара и возбуждения- слишком сильно Поль хотел увидеть и ощутить результат своего прикосновения. Не терпелось узнать, как Анри может просить и извиваться от желания, но вместе с тем хотелось растянуть до нескончаемости это ощущение господства. Найдя пальцами соски, мальчик сжал их и выкрутил. Больно или нет, он не знал, он лишь делал так, как подсказывало сердце и чутье. Футболка мешала, задрав ее до подмышек, Поль с шумом втянул запах чужого тела, чуть сладковатого от мыла. Дыхание перехватило в груди, так горячо и жарко стало, словно разом осушил стакан виски. Чуть приоткрыв рот и дыша через него, Поль склонился над одним из припухших комочков плоти, чтобы коснуться кончиком языка, пощекотать и взять в рот. Сосать, впиваясь резцами в горошинку оказалось слишком приятно, чтобы сразу найти в себе силы оторваться от тела.
- Скажи, когда остановится- по мнению Поля происходящее могло и не нравится Анри вовсе. Больно укусил, не так погладил, а значит все настроение и желание коту под хвост, поэтому он очень старался не оплошать. Вскоре его внимание привлекла шея, такая же тонкая и вероятно, такая же чувствительная, как у него самого. Стоит приласкать и ямочки над ключицей, провести тут языком, увлажнить хорошенько, чтобы согреть кожу своим дыханием. Поль начал дрожать от возбуждения, накатывающего на него сильной волной. Он тыкался в шею Анри, словно слепой котенок и шипел порой, когда грубая ткань джинсов хозяина задевал головку члена. Поцелуи на шее из робких стали превращаться в настойчивые и полные страсти, Поль кажется понял, что это может быть приятно не только получающему ласки, но и дающему их. Чуть посасывая нежную кожу над соском, мальчик самодовольно потерся членом о бедро Анри и охнул от нового приступа желания. Хотелось принадлежать полностью человеку, которого ласкаешь, хотелось зависеть от каждого его слова или настроения.
- Возьми меня- тихо прошептал Поль, абсолютно не представляя, как оно все должно выглядеть, но четко осознавая, что хочет именно того, чтобы Анри кончил не куда нибудь, а именно в в него.
Отредактировано Поль Лаллан (2010-08-28 18:30:39)