Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Зала для отдыха


Зала для отдыха

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

- Я думаю, здесь не умеют готовить мороженное плохо. А еще, не знаю как Вам, - он посмотрел на него так, будто говорил очень серьезно, - а мне нравится хорошо приготовленное мороженное, - с акцентом на слово "хорошо".
Вот ведь никак не забудет про мои права, я ж ему уже сказал, что не намерен отвечать на этот вопрос.

Винсент совсем не хотел портить отношения, поэтом позволил себе капризную мину нимфетки в 15 лет, которой богатенький ухажер отказывает в покупке еще одного плюшевого мишки размером со слона.
Уладив, надеясь в душе на это по крайней мере, Винс со спокойной душой направил нового знакомого в нужный коридор, чтобы попасть в Бальный Зал, где уже вовсю играла музыка. Что-то несомненно классическое и возвышенное. Аристократ в изящных, подчеркивающих его хрупкое телосложение одеждах стуках набойками, заменяющими каблуки о начищенный паркет.

42

------------> Лестницы и коридоры

Винсент стал возвращаться в тот пласт мира, в котором находился его бородатый спаситель, только тогда, когда они, то есть непосредственно господин в самодвижущейся хламиде волшебника переступил порог уже знакомого Винсу зала для отдыха. Видимо этой ночью жить ему именно здесь. Сознание возвращалось к нему стремительно вместе с желанием реабилитироваться: парень и знать не знал, что его так подкосило. Неужели действительно организм взбунтовался и произвел самозапуск спасительного забытья? Винсент представил, что он, словно зверюшка, прикинулся мертвым в случае опасности. Презабавное зрелище. Хотя, надо признать, то, что он имел удовольствие наблюдать в непосредственной близости: а именно накладные бороду и нос, на котором гордо сидели очки, - не могло не вызвать улыбки.
- Сэр, а борода не колется? - Флоризе и рад бы спросить что-то более подходящее. Что-то более официаольно принятое. О погоде. 13ти процентном налоге или какого мнения господин волшебник о вступлении Польши в Европейский Союз, но мозг парню временно отшибло обмороком и теперь неконтролируемая ничем фантазия была в полном разгуляе.
Что его заставило меня тащить сюда? Или он думает, что я один из невольников? Хотя, собственно, именно это он и думает. На тебе, пугало, табличек не висит: верноподданный английской королевы, руками не трогать, свободен. И если этот товарищ новенький здесь, то тем более не знает, что клиенты младше меня тоже имеются. Куда уж младше, мечта педофила, ты выглядишь на 16 лет!

Проведя сам с собой небольшой экскурс в подсознание, парень снова перевел взгляд на мужчину.
- Интересно, нести 46 кг - это тяжело?
Еще один очень умный вопрос из разряда: я у мамочки дурачок.
Не проданный и не выкупленный лот был подобран почти что из коробки для бездомный котят с надписью "Милые малыши ищут хозяев". Котятам в такие удачные моменты поворотов их судьбы полагается быть паиньками и ласковыми, а не задавать глупые вопросы, смущая взрослых серьезных людей.

Отредактировано Винсент (2010-04-16 13:30:55)

43

Кибо вошел в просторный зал, с потолка которого свисала сверкающая огнями люстра. В помещении с задернутыми шторами было светло почти как днем. В голове с трудом укладывалось, что за стенами Вертепа глухая сентябрьская ночь.
Непростительно быстро взгляд Кибо скользнул по восхитительным картинам на стенах. Ноша на руках пошевелилась и отвлекла.
  - Сэр, а борода не колется?
  Кибо списал отдающий школьным подколом вопрос не на счет поразительного самообладания бледного юноши, а на временную неадекватность. Его решение подтверждал лихорадочно горящий взгляд пришедшего в сознание. Мальчик просто еще не носил собственных усов и бороды и, возможно, вообще не знал, для чего используют бритву взрослые люди, кроме вскрытия вен. Маскарадный костюм с удавкой вместо галстука будто бы подсказывал этот вывод.
  «Разве можно судить о человеке по маскарадному костюму? – мысленно одернул он себя, направляясь к дивану в углу зала, где освещение не было таким интенсивным. – Возможно, что он не сам выбирал костюм. Скорее всего, он вообще не имеет здесь никаких прав…»
  Кибо решительно отогнал от себя это предположение, как не соответствующее ситуации.
  - Нет, не колется, - ответил он. – Только в накладной бороде немного жарко. От твоих сорока шести килограммов. Спасибо за точные данные.
  Кибо уложил очнувшегося мальчика, одернул задравшиеся полы рубашки, расстегнул воротник, чтобы ему было легче дышать, принес подушечку и уложил под голову особым образом, чтобы не затекла шея. Затем он придвинул стул с атласной обивкой и сел рядом.
  - Удобно? Как себя чувствуешь? Здесь люди привычные к подобным инцидентам. Я обратил внимание, что никто не бросился звать врача… Хотя, возможно, тут виновата моя поспешность… - Кибо снял очки, протер их краем темносиней мантии и водрузил обратно на нос. – Так что же с вами, молодой человек, случилось в Каминной зале?
  «Волшебник» по-учительски внимательно вгляделся в анемичное лицо.

Отредактировано Кибо (2010-04-18 10:42:21)

44

Почему у меня четкие ощущения, что я на перемене, а еще недавно был урок, а я его, как минимум, прогулял. Но профессор слишком устал и слишком бережет свою психику, чтобы кричать на него.
Перед парнем тут же возникли воспоминания собственных уроков, его собственных нерадивых учеников, которым больше нравится смотреть MTV, чем повторять заданных упражнения, учить лексические минимумы и слушать пленки, повторяя за диктором слова и фразы, диалоги и монологи, усваивая произношение и интонацию изучаемого языка.
There is a text.
There is a map.

This plan is mine. You should spell these words.
С немецким все было примерно так же, только еще сложней. Его ученику, первым иностранным языком которого был английский, а вторым - немецкий, с трудом давались шипящие и лабиализованные. А помножив это на французскую ненависть к чужим языкам, Винсенту приходилось просиживать с мальчиком больше полутора часов, пока тот, подавив неприязнь к иностранным звукам, произнесет фразу правильно.
- Не волнуйтесь, я уже в порядке. Сам не знаю, как так вышло. Вроде утром чувствовал себя отлично.

Ага, лучше, чем после того, как тебя отделали плетью, промариновали в карцере и трахнули жестким предметом! Шрамы еще до сих пор видны...
Светлая кожа вообще предрасположена к повреждениям. Тут и там из ниоткуда могли возникнуть аккуратные не большие синяки, словно парень целыми днями лазил по деревьям или дрался со сверстниками "на квадрате". 
- Ничего сверхъестественного не произошло. Я пришел на аукцион вместе с недавним знакомым, господином Хироки, которого случайно встретил здесь же, в зале для отдыха, часа три-четыре назад. Аукцион рассчитан на выкуп за исполнение задания любого лота. Я же бы отмечен именно лотом, если честно мне просто было лень выполнять пошлые задания, но в аукционе не участвовать тоже не мог,
- губы парня скривились в подобие улыбки.
Я должен был заявить о себе, как о госте, как о бывшем невольнике, который может отлично держаться в высшем обществе и оправдывать свое происхождение. Ведь вскоре им придется со мной считаться. А с половиной клиентов я буду вести бизнес. И, кажется, у меня все получилось. Пусть не так, как я хотел. Но цель оправдала средства.
Винсент перевел задумчивый взгляд на мужчину.
- Мне хочется думать, что Вы не считаете, что сняли невольника на ночь? Я благодарен Вам за столь чуткое внимание.

Но я не стану благодарить тремя минетами на счастье.
- Да, я забыл представиться. Винсент де Флоризе.
Он поднялся на подушке и чуть подался корпусом вперед, прикрывая глаза и слегка кивая в немом приветствии нового знакомого.

45

«Может быть, действительно ничего серьезного, - увереность в этом крепла по мере того, как юноша приходил в себя, - Просто не справился с нервами».
  У Кибо мелькнуло подозрение, все ли в порядке у юного страдальца со зрением. Радужка глаз, обрамленных пушистыми ресницами, была странной. Затем тот заговорил. Грамотно. Правильно выстраивая фразы, делая логические переходы между ответами на вопросы, которыми засыпал его Кибо, не справившийся с собственным любопытством. Бывший учитель отметил и то, что юноша мастерски совладал с голосом. Лишь многолетний опыт позволил Кибо понять, что за каждым законченным предложением тянется шлейф недоговоренности. «Нет, господин учитель, я руками не трогал тот мяч, который разбил окно в вестибюле. (А кто футбольный-то мяч трогает руками!)».
  Наблюдение за недоговаривающим юношей позволило Кибо сделать еще один вывод. Тот все-таки старше, чем выглядит. «Пришел с недавним знакомым... Три-четыре часа назад...Выкуп за исполнение желания любого лота...» Из рассказа юноши складывалась нелицеприятная картина местных нравов, вернее, безнравственности. «Вот и этот отрок с печатью страдания на челе — не лучше и не хуже прочих. Как будто он не знал, что сделает выкупивший с лотом. Прекрасно знал...» - Кибо ненавязчиво положил ладонь на бьющуюся жилку, удерживая большим пальцем с обратной стороны тонкое запястье.
  - Мне хочется думать, Вы не считаете, что сняли невольника на ночь? Я благодарен Вам за столь чуткое внимание.
  Вначале, считая пульс, приближающийся по частоте к нормальному, Кибо не уловил смысла витиеватой благодарности, затем вздрогнул: «Нашел место проявлять человеческое участие», - выпустил изящную руку и, немного отстранившись, внимательно посмотрел на опирающегося на плотную подушку юношу.
  - Да, я забыл представиться. Винсент де Флоризе.
  - Кибо. Просто Кибо.
  «Винсент де Флоризе» - аристократическое имя с извечным дворянским артиклем «де» прозвучало для недавнего плебея Тибо, как заклинание. «Де Тибо — ничего смешнее не слышала», - сказала как-то его покойная супруга, пытаясь соединить фамилию мужа с собственной родовой гордостью.
  Вежливо поклонившийся де Флоризе напомнил Кибо хрестоматийного киплинговского удава или даже индийскую кобру, завораживающую своими движениями. Он с новым интересом вгляделся в светлое лицо юноши, в его меняющие цвет глаза: «Маленький принц без королевства... Винсент...»
  «До чего же распущена нынешняя молодежь, - будь Винсент рабом, Кибо вполне бы понял причину, удерживающую малыша здесь, - Клиент... Что ж, любой человек не застрахован от ошибок».
  - Как можно, юный мсье, я просто счел своим человеческим долгом помочь Вам... Ты плохо выглядишь, Винсент, - переходя на привычную интонацию, коснулся прохладного лба тыльной стороной ладони. - Сегодня с развратом тебе лучше закончить... Давайте, я провожу Вас, господин де Флоризе, в Ваши покои.
  Кибо встал, аккуратно придерживая широкую мантию, чтобы не зацепиться ненароком за мебель, и в очередной раз вглянул на юного аристократа. Мальчик вызывал двойственные чувства. Хотелось дать ему хорошего подзатыльника и вызвать родителей, чтобы увезли чадо от греха подальше, и, одновременно, преклонить колено: «Располагайте мною, Маленький Месье», - назвать титулом незадачливого королевского брата, умудрившегося родиться вторым.

Отредактировано Кибо (2010-04-20 21:20:23)

46

Теперь Винсент был абсолютно уверен, что он понят и принят. Именно так и в таком порядке. Толи парень и вправду еще умел отличить образ от реального человека, приписывая последнему те "мультяшно-сказочные" качества, что свойственны персонажам волшебного королевства, где феи всегда смешливы и добры, принцессы всенепременно прекрасны, а добрые волшебники не глухи, хотя зачастую им много приходится пропускать мимо ушей, чтобы не перейти в итоге на сторону зла, потому что у того есть затычки со звукоизоляцией и печеньки.
Интересно, а если за бороду дернуть, он очень обидится? - "принца Флоризеля", каковым его окрестил мсье Скиннер. - Ему же жарко, а от клея аллергия бывает. Вон, говорили же, что у актера, игравшего роль Гимли во "Властелине Колец", все лицо покрылось сыпью от прилепленной бороды.
В далеко от лингвистических рассуждениях о недостатках и преимуществах растительности на лице, парень невольно сканировал нового знакомого.
Фу, какой я, однако, гадкий. Слыхал, Винс, финит а ля комедия, закончили с развратом. Все, а то сейчас замечание в дневник и кондуитом по тыкве или по чему помягче.
Флоризе сам не мог понять, что ж его так зацепило в "дедушке Дамболдоре", наверное, потому что с ним можно было вести негласный внутренний диалог, содержанием которого был откровенный и неприкрытый стеб с пониманием темы, ему посвященной. 
- Кибо. Просто Кибо.
Кибо? Так просто? Но почему?
Юноша попытался найти ответ за стеклами очков, но они верно хранили своего владельца, защищая зеркала души.
- Может, Вы и Кибо. Но далеко не просто, - неожиданно вырвалось у спустившего было на пол ноги Винсента. Поднял голову. Глаза. Что сказал? А ведь верно. Искать в самых неприметных людях что-то необычное, а, может, и обычное, но... Вы можете иметь орлиный нос, но в сочетании с Вашими темными, глубокими глазами - Вы вкупе с четкой принадлежностью к определенной национальности, являетесь обладателем изюминки. А уж что есть она: нос или глаза - решать Вам.
Я, наверное, что-то путаю... Чем дальше влез, тем ближе вылез. А я, как Акела, промахнулся.

- Тогда я просто обязан предложить Вам чай или ужин, хорошо? И... Я тоже просто Винсент,
- юноша прислушался к себе, пытаясь понять, не полопались ли на его спине рубцы, нанесенный шестихвостой плетью. Было бы сущим огорчение испачкать шелковую рубашку в первый же вечер.
Вот ничего тебе нельзя дать поносить, пугало, все испоганишь! Кто испоганит? А будто в первый раз: а в новых кедах кто на старый Урал полез, коптящий маслом прямо на белое покрытие. Адидас и Рибок так старались, а ты, чуня.
Пристыженный собственной совестью, парень выпрями спину, пытаясь умалить соприкосновение кожи с кипельно-белой тканью, и поднялся с дивана.
Желтизна у зрачка удивленно расширилась и тут же сузилась, когда нечаянный взгляд поймал блеснувшее в ярком свете богатых люстр кольцо на руке господина, представившегося "просто Кибо".
Так он женат... Значит, точно отеческие чувства. Увидел дохлого пацана с удавкой на шее, а я губу раскатал, фигов фантазер из "Денискиных рассказов". Такие, как он, жену свою любят, внуков на коленях катают... И вывозят семью на море куда-нибудь на Узедом, в Германию. А ты тут: чай, ужин! Дуралей.
Еще вчера Вы бы, возможно, велели привести меня к себе в апартаменты и затеяли бы "любовь", а теперь я кажусь Вам испорченным мальчишкой, которого не драли по субботам. Какой пассаж. И парадокс. И так не так и этак...

- Пойдемте? - Винсент поднял на мужчину улыбнувшиеся глаза. - Я буду рад, если Вы мне составите компанию.

-------------------> Кибо, Винсент Апартаменты Винсента де Флоризе

Отредактировано Винсент (2010-04-20 22:16:39)

47

Каминная зала. Аукцион.-->>

Только выйдя из зала, Тимппа в полной мере ощутил усталость, что полновёдрым коромыслом налегла на плечи, и тащить тяжело, и сбросить никак. Плёлся он по коридору и размышлял, куда б податься на остаток ночи? В комнаты к товарищам по несчастью не хотелось, там вечная суета – приходят, уходят, ругаются и мирятся, одёжками делятся и сплетнями обмениваются. Последние, оно конечно, неплохо, где ещё столько информации получишь, как не от прислуги, но сейчас Тимону хотелось просто подремать в тишине да покое.
Мысль ворочалась в уставшем мозгу как червяк в яблоке: а как охрана невольников от клиентов отличает?  На лбу ведь не написано, и на груди таблички не висит. Правда, когда Тимону правила втолковывали, он уяснил, что ходить-то  по замку можно, но в специальной одёже – чтобы, значит, господа как-то их отличали. А вот что это за наряды такие, рассказать и забыли, как-то туманно намекнув «посмотри в шкафу». Ну, заглядывал Тимппа в шкаф этот, святые угодники! Окромя юбок всех расцветок, которых, наверное, мильёны насчитать можно, были и портки – но какие... то прозрачные, как вода в полдень, то вообще из нескольких верёвочек состоящие, но не это парнишку огорчило, а то, что портки все ему разве что на руку налезли б. Ну, не рассчитаны они на тело здоровое, покушать любящее,  а всё больше на местных феев, на  спицы вязальные, коими бабуля варежки да носки на зиму из шерсти вяжет, похожих. «Их тут специально голодом морят!», - осенило светлую голову, - «От прозрачного да ломкого никакого отпора господам алчущим нету, да и помыслы токмо о еде, куда уж там до побега» Да и обувь, невольникам предназначенная, эту мысль подтверждала, каблуки высотой с кисть здорового мужика наполняли парнишку священным ужасом, это ж орудие инквизиции какое-то, лучше босиком ходить, чем ноги ломать. Искренне Тимон мальчишек уважал, что бодро рассекали в этих колодках по коридорам замка, ему сие не дано было, ну да он не унывал. Коли не найдётся чего подходящего, типа вот сапожек шутовских, столь мягко на ноге сидевших, то можно лыка надрать и лапти сплести, - «Ага, и сарафан с платочком, узелком под подбородком завязанным». Так, за думами своими, набрёл Тимка на комнату тихую, что за дверью приоткрытою скромно таилась. Мебеля роскошные, молоком лунного света облитые, чудищами сказочными казались, что только и ждут дитя неразумное, дабы мясцом молодым полакомиться. Да понял Шут уже, что ночевать под крылом дракона мифического безопаснее намного, чем на глазах кого из господ разгулявшихся. Зашёл паренёк в комнату, да дверку за собой прикрыл, мол, занята каморка-то, да на дальний диванчик прилёг. А тут и тряпка на полу нашлась, кем-то из гостей оброненная, то ли в страсти, то ли за ненадобностью, ну мы неприхотливые – есть чем накрыться и ладно. Замотался Тимон в подарок судьбы, аки младенец в пелёнку, головушку буйную на руке своей пристроил поудобнее, да затих, сна поджидая.
«Нет, а всё-таки!», - не давала покоя мысль вредная, - «Вот, положим, найду я поутру под диваном костюм господский подходящий – а мало ли? Может, жарко было, разделся кто, а там и полюбовник в постелю унёс, где, как известно, одёжа-то только мешает, вот и не свпомнили», - продолжал фантазировать Тимон, блуждая взглядом из-под приопущенных потяжелевших век по комнате, - «Вот напялю костюм, да и пойду своей дорогой. Как они меня искать будут? Блондин? Так тут их хоть ложкой хлебай, каждый второй белобрысой шевелюрой отсвечивает, всех оттенков, от пепельного до спелой пшеницы. А можно ещё и маску нацепить, не будут же охранники ко всем гостям домогаться, да лица смотреть, одного шебутного невольника разыскивая? А если к тому ж в юбки влезть, так вовек на меня не подумают! Главное, рот на замок, дабы по говору не признали, буду как Лукас – мол, извиняйте, нем я аки окунь – ну или может, стеснительный такой, буду только в маску хихикать, девицу жеманную изображать. Правда, актёришко из меня, как из топора пловец, да авось сойдёт, чай, тут тоже не Шерлоки Холмсы собрались, проглотят»  Да, была у Тимона тайная мечта – начитался он рассказов про сыщика аглицкого, что кто-то из родичей  соседских, в городе проживающих, по осени позабыл. И возмечталось ему  стать таким же ловким  да наблюдательным, что мистер Холмс, да так же помогать страждущим, злодеев лихих к ответу привлекая.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Зала для отдыха