Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Зал Тысячи Свечей


Зал Тысячи Свечей

Сообщений 141 страница 160 из 176

141

На Флера вдруг накатила страшная усталость: будто он тащил по скользкой горе бочку с водой, превратившейся в лед на морозе, как на картине «Тройка». Хотелось спать, и чтобы хоть кто-нибудь выполнил хоть какое-нибудь обещание, данное ему, Флеру. Мастер-вампир не обращал на него никакого внимания, забыв, что пора бы и сложить шахматы в коробку и убрать в стол. Он был занят, конечно, собой. У него были свои проблемы, свои интересы, своя шкура, которую надо было спасать.  Всадник без головы ушел и, кажется, купил Ксавье. Значит, все было напрасно. Почему никогда не побеждают те, кто этого заслуживают?
«А очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь»
Флеру надоело стоять на его клетке. И, зная, что ему не разрешали покидать ее, все равно ступил за линию и ушел с поля. Дойдя до первой попавшейся ниши, он сел на пол, откинув голову настолько, чтобы затылком коснуться стены. Если кто-то подойдет и ударит – пусть. Он не заводная кукла, чтобы на все реагировать. Если про него все забудут – значит, ударят потом. Сейчас мальчишке хотелось  спать и не думать, что все, все-все-все сыгранное, сказанное не стоит тех свеч, что уже почти догорели, не стоило той крови, что уже засыхала на полу.
Флеру казалось, что он тоже похож на лужу крови, застывшей, холодной. Он смотрел широко распахнутыми глазами чуть вверх на тени, танцующие на стенах, и ему казалось, что теней становится все больше и больше, что они захватили почти всю залу, расползаясь, расширяясь и заглатывая словно замерших в своих позах людей.

- Пусть Король Гоблинов придет и заберет вас, - проговорил Дезире. Он провел ладонью себе по ноге, задирая подол платья, потер грудь, ноющую от непереносимой странной боли, боли не физической, а какой-то совсем иной, будто что-то огромной застряло у него в солнечном сплетении и сейчас выпустило иголки, продирая плоть, пытаясь добраться до сердца мальчика. Ладнь пошла выше, по лицу, до челки, пальцы вцепились в розовые прядки и потянули, словно неживые. Флер одернул себя, но это был какой-то импульсивный жест, неосознанный.
- Несчастные убийцы...
Когда говорят, что смысла нет, то как минимум вкладывают в свое утверждение некую мотивацию сего высказывания. Тогда выходит парадокс. Смысл есть даже в том, что кажется бессмысленным. Ведь речь человека так или иначе осмыслена, даже когда он пьян или расстроен. Мы, порой, выдаем что-то неосознанно, но все же осмысленно.
Вот и Флер говорил осмысленно неосознанную истину.

142

Ноэль Аронис
- Во время наказания, я случайно повредил себе ладони...  Конечно пустяки, но я подумал что стоит поставить вас в известность. Я закончил, - у Ноэля чуть было не вырвался нервный смешок.
Все же, иногда хаслерам надо давать расслабляться. Особенно в таких местах, иначе дело может закончиться психушкой.
С нервной системой у этого юноши все было в порядке, потому что самой здоровой реакцией на стресс являются не слезы, а смех. Способность анализировать и видеть ситуацию со стороны. Все эти качества у Ноэля присутствовали в полной мере. Если честно, то у ван Бейтена подобная стойкость вызывала уважение, иначе бы но никогда не усадил хаслера  с собой за один стол. Ноэль вел себя разумно, он не злил, не совершал бессмысленных поступков. В ситуации, в которую попал, юноша, стараясь не выводить из себя клиента, умудрялся сохранять человеческое достоинство, а не метался, как животное, рвущееся из клетки.
Как бы Даниель не собирался издеваться над Ноэлем в физическом и моральном плане, приготовив для того после еды два не слишком-то безобидных и вызывавших возбуждение у мужчины испытания, к этому белокурому созданию Даниель начал испытывать нечто сродни уважения. Конечно, это не отменяло того, что хаслер должен был во всем беспрекословно ему подчиняться. Но в юноше ван Бейтен видел уже не бессловесную блядь, а человека, к интеллекту которого можно было взывать.
- Куклы не думают и не высказывают суждений. Свои мысли будешь озвучивать тогда, когда я тебя об этом попрошу, - Даниель жестко взял двумя пальцами большим и указательным юношу за подбородок и приподнял его лицо вверх. Потом взял его ладони в свои и тщательно осмотрел. "Ногти ему обрезать, что ли?" - заявление Ноэля мужчина никак не прокомментировал.
"Вот поэтому нижних и фиксируют во время наказаний. Чтобы они не могли повредить сами себя. А как тут зафиксируешь руки при таких ссадинах? Наручники не наденешь, чтобы не стереть в мясо, а бинтовать не красиво». - Чтобы ты в следующий раз не рассуждал, а сообщал только факты, ты пойдешь по полу пешком, - Даниель галантно подал Ноэлю руку, чтобы тот на нее оперся, помогая юноше перешагнуть через бортик бассейна.
Вся соль заключалась в том, что пол был залит кровью, а Ноэлю предстояло пройтись по нему босиком. И мужчина на этот раз захотел провести хаслера в непосредственной близости от гильотин. А то паренек выглядел слишком уж спокойно.

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-06 22:25:06)

143

Даниель ван Бейтен
«Сам напросился, нечего было говорить то, что и так подразумевалось... Ладно, учись, Ноэль, учись, будь куклой, как он сказал, и проблем не будет. Или, если даже будут, то в несоизмеримо меньшем объеме.» - Извините, Хозяин. - Негромко проговорил он, послушно держа голову в указанном пальцами мужчины положении, в то время как тот осматривал ладони юноши. «Единственное в чем он не прав — куклы думают.» Не найдя занятия лучше, он прокручивал слова хозяина в голове. «Но суждений, в слух, быть не должно, наверное... Вообще мог бы и затыкать чем-нибудь рот тогда, или залеплять... Нет все надо делать на самоконтроле, вот ведь работенка. Радует что хоть удовольствие я от нее получаю, в физическом смысле и кормят, поют, одевают вполне себе...»
- Хорошо, Хозяин. - Аронис ответил почти на автоматизме. «А какая разница? Помимо того, что пол все таки прохладный, а идти я буду по нему мокрыми ногами.» Почему это было наказанием, а слова мужчины звучали именно как его описание, оставалось загадкой для парня. Он оперся об галантно протянутую руку, переступая через бордюр фонтана и последовал за хозяином обратно в нишу. Маршрут, в этот раз, был другой, пролегавший в непосредственной близости от шахматной доски, плотно оцепленной охраной заведения.
Где то на пол пути до столика, Ноэль почувствовал что-то мокрое под ногами, хлюпающее с каждым его шагом. «Здесь, кто-то что-то пролил?» Он сбавил шаг, вглядываясь в пол, пытаясь разобрать что за субстанция на нем была... Боковым зрением он увидел ее же на более освещенном участке. «Кровь?» Юноша резко повернул голову, к пятну на полу, дабы убедиться. «Значит мне не показалось тогда... Но так много.» Взгляд поспешно метнулся прочь, смотреть в темноту сейчас хотелось больше. «Даже если бы с кем-то играли в кровавые игры, столько ее вытечь не могло. Точнее могло... Но только в случае смерти.» Парня передернуло, он остановился на пару секунд, но рука хозяина продолжала тянуть за собой, заставляя двигаться, пусть и медленно. «Неужели... Неужели здесь кого-то убили? Черт! Так, ладно, не паникуй! Главное не паникуй!» Звук собственного сердца отчетливо стоял в ушах, с такой силой оно билось. Кулак свободной руке вновь сжался, ногти нашли уже проделанные ранее ранки, впившись в них с новой силой. Боль отрезвляла, стало чуточку легче. «Не драматизируй, это могло быть и животное, как раз под стать всем этим костюмам ведьм, демонов и прочей нечистой силы... И тебя это не касается, пока ты цел и невредим — все в порядке. Лучше быть эгоистом, чем быть...» Он закусил губу садясь на уже стоявшее за столом кресло, перед сервированной едой, заказанной ранее.
Аронис понимал, насколько велика вероятность того, что это была таки человеческая жертва, а не животная, но признаваться в этом самому себе не мог. Признать — означало смериться и убить часть человека в себе, приблизившись к кукле не только внешне, но и внутренне. Чего он хотел избежать любой ценой, а вранье, пусть и самому себе, было не такой большой платой за душевное равновесие. Он натянуто улыбнулся хозяину, словно ничего и не произошло и перевел взгляд на еду. Вопреки сделанному открытию, аппетит у юноши не пропал. Вполне логично, учитывая двое суток на одной булочке.
«Как долго я ждал этого момента...» Ноэль облизнулся, принимаясь за еду. Вкус съестного на языке моментально выбил из головы все тревоги и опасения, парень просто наслаждался желанным обедом, о чем было нетрудно догадаться по довольной физиономии. Ел он впрочем цивилизованно, не с манерами высшего общества конечно же, но зрелище как минимум не отторгало. «Действительно вкусно, оно однозначно стоило того, чтобы попробовать...» Аронис еле заметно кивнул своим мыслям.

144

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-07 00:52:20)

145

146

Прищурившись, осмотрел творящееся в зале. Оценивающе, чувствуя, как снова начинает биться о борт сердца волна злости, казалось бы, успокоенная внутренним усилием. Снова вылил на бурю бочку ворвани, прочитав про себя молитву деве Марии. Сюр плыл по доске, полосами и клетками давая то всмотреться в происходящее, то упускать смысл и движения вокруг себя. Потерял Марата... заозирался встревоженно, ловя любимые очертания в мешанине костюмов и цветов... увидел белую рубашку, успокоился. Не дай бог...
Скоростной Вальтер улизнул вслед за хозяином, оголив фронты. В сгустившейся атмосфере почувствовал на себе излишний концентрат взглядов. Ну, это успокаивается довольно просто. Прихватив из арсенала возле стола для порки металлический прут, чтобы было чем отбиваться от хищников, если что, Хуго проводил улыбкой унесённую с поля Чёрную королеву. Адье, счастливчик. Что делать - у парня на мордашке написана непотопляемость и удача. Сморгнул от навязчивого ощущения, что видел уже когда-то покупателя горничного. Паранойя, похоже уже. Словно снова ударило по зрачкам яркое сицилийское солнце... но это просто отразился блик света от бритой головы мужчины в белом... Так вот с кем ушёл договариваться де Вальдес. Интересно, что он получил взамен своей королеве?
Накал страстей неприятно жёг лицо и Найс незаметно перекрестился и приложил на автомате руку к губам, как это делал в костёле, целуя святое омовение. Господь всегда в помощь старательным. И терпеливым. А фигуры почему-то этой смиренной чертой не обладали. Что можно сказать? Дурное воспитание. На Рождество они подарков от Пьера Ноэля не получат. Гильотина блистала косым лезвием зазывно и голодно. Надо кормить идолов. Короли - они предпочитают изысканную кухню. Хуго осклабился, слизывая запёкшуюся кровь с губы, чувствуя, что внутри что-то живёт и толкает к не совсем разумным поступкам. Похоже, в вине было что-то. Ах, Доктор Чумаааа... Но та же отрава обострила и ощущения, до уровня хищника низведя и инстинкт самосохранения и раздела власти в стае. Снятые остатки этики и морали... Когда в руке зажат железный прут и видимые косые взгляды, и готовность подобранных мышц на коленоприклонённых телах вызывает тошнотворное желание размазать по стенам посмевших и зарвавшихся... Забыли своё место? Де Крё отпустил себя, клокотавшее в солнечном сплетении атомное солнце холодной злости. Расчётливо и яросто-тщательно, не давая опомниться пешкам и устроить бардак на глазах гостей, в стиле бешеного танца отхлестал всех безжалостно, ломая пальцы и в кровь по головам дурным, и спинам. Чтобы занялись своей болью, а не выдумывали ерунды. Чтобы сидели на клетках тихо и зализывали раны. Потому что их жизни - ноль. А если вздумают возразить - уйдут в минусовую степень. Минус - жизнь. Предотвратив дурдом на поле, Хуго молча отправился к своей дезертировавшей королеве. Безэмоционально взял в кулак за платье, оторвал от пола и дотащив до ферзьевой клетки, оставил там. Решил, что надо будет показать мальчишку психиатрам и возможно, оставить на лечение на время в хорошей клинике. Явно требовалось. Ушёл на поле, гонять пинками дебила, чтобы перестал выть и встал, привёл себя в порядок к возвращению де Вальдеса. Всей философии в голове и осталось, что засевшая строка "Утренняя Звезда - светом твоим я ведом, Эта планета - не дом... Тюрьма для меня и тебя..."

147

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-07 17:29:56)

148

149

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-07 21:35:15)

150

151

Дети не сходят с ума. Детям не нужны лекаря и врачи. Они не психуют, не плачут, сталкиваясь с кровью и убийствами. Они не рвут на себе волосы. Детям не нужны клиники. Детям нужна семья, любящие его близкие. Детям нужны добрые руки. Почему люди так сюсюкают с котятками, щеночками, организуют приюты для бездомных тварей, с пеной на губах кричат с «пенька» Гринписа о праве животных. Почему люди подают заявления в милицию о том, что кто-то придушил наконец-то визгливое и лающие днями-ночами создание?
Люди любят своих тварей больше, чем детей, которые нуждаются в ласке, заботе, в своем доме, в том, чтобы их защитили, чтобы протянули руки и не дали упасть. Но на детях только срывают свой негатив и плохое настроение. Почему? Потому что они как раз более беззащитны, чем те же щенки, которые могут вцепиться в ногу.
Флер не был щенком. Не был котенком. Поэтому его подняли, как тряпичную куклу, уже неинтересную, некрасивую, потрепанную, старую, и швырнули на доску, чтобы валялась там за ненадобностью.
Мальчик едва успел спружинить руками о покрытую кровью скользкую клетку, но не удержался и стукнулся подбородком об пол, не сильно, но он в ужасе дернулся, ощутив липкую, вязкую маску крови своем лице, капли соскользнули по подбородку, ядовитым маслом стекая за ворот платья. Флер сжал кружева на груди, чтобы не дать омыть себя в этом полностью, резкими движениями он с ожесточением принялся тереть губы, щеки и всю мордашку уже ставшим кровавым платьем, пока кожу не начало пощипывать от соприкосновения с накрахмаленной тканью подола.
Я не хочу тут быть, - заныло что-то у него внутри, скручиваясь, готовое соскочить с резьбы и прорвать сдерживаемую плотину. Дезире вдруг представил, что кто-то подойдет и скажет, что все будет хорошо, что все это просто спектакль, что над ним пошуили,и, взяв на руки, унесет отсюда, что на пороге будут стоять мама и папа, оба улыбающиеся и в блестящих костюмах акробатов. Флер запомнил их именно такими...Рука светловолосой женщины, вымазанная в меле, пройдется по его щеке.
Мама!...Почему вы меня не ищете?
Флер опустил голову и крепко зажмурился, отгоняя видение. Нет, нет, мамы не будет, никогда не будет! Не будет дома, поэтому нельзя и думать, дразня себя фантазиями.

- Какой следующий ход, мсье мастер? - негромко спросил он, повернувшиськ Хуго.

Отредактировано Дезире Флёр (2009-12-07 23:16:26)

152

Жизнь за жизнь... Удачная сделка, тем более, что лишать жизни Ксавье он не собирался. Королева приятней выглядела в живом исполнении, даже такая - на грани истерики и слегка помятая безумным уродцем.
Алехандро вернулся в зал, остановился, проглядывая небольшие изменения, случившиеся за время его отсутствия на доске, а если точнее, то опустевшую клетку своей Королевы. Нашел по ту сторону доски Марата и Хуго, с кнутом в руке восстанавливающего должный порядок. Улыбнулся. Рабы присмирели, но как они себя поведут, когда им под ноги прольются новые потоки крови, можно было только гадать...
Перевел взгляд на "поле боя", забрызганное спермой и кровью и, почувствовав глухой удар в висках, посмотрел на ползающее в этом месиве подобие человека, воющее об утраченном любовнике. Дебил-невольник даже здесь, среди этой размазанной по полу грязи, вновь поставленный на свою клетку, выглядел отвратно, всем своим видом оскорбляя эстетические ощущения испанца.
Подошедший Вальтер молча взглянул в глаза Алехандро, ловя на полускрытом маской лице малейшие проявления запрятанных внутрь эмоций. Нутром чуя недоброе. Тот головы не повернул и не ответил, смотрел в одну сторону, будто примеряясь, только желваки ходили на скулах.
- Скажи охранникам - пусть готовятся.
Коротко бросил слова, как в пустоту, и неторопливо пошел к доске, мягко ступая по запятнанному красным полу, пачкая стелющуюся за ним складками мантию.
Подойдя к своему "Королю", с силой толкнул ногой поставленный на небольшие колеса, тяжелый остов громадной махины. Агрегат медленно двинулся вперед, с немощным скрипом преодолевая клетку за клеткой и остановился перед роняющим горючие слезы Джонни-дебилом.
Вальтер только взглянул на стоящих в периметре охранников, безмолвно отдавая приказ, и пошел в обход поля, приближаясь к возвращенной из самоволки Белой Королеве. Присел рядом, развернув спиной к полю, прикрыл полой своего инквизиторского плаща, вытянул руку вперед, что-то говоря и указывая на меняющие цвета струи фонтана.
Охранники быстро подскочили к дебилу и подтащили его к махине, споро пристраивая запястья и шею в специально предназначенные отверстия. Тот не сопротивлялся, спокойно давая делать с собой все, что потребуется. Все еще переживая свою потерю, он вдруг улыбнулся, решив, что с ним собираются поиграть, и приподняв лицо, упершееся подбородком в небольшой желоб деревянного агрегата, направил бездумный взгляд в глаза стоявшего в отдалении Алехандро. Испанец улыбнулся рабу и кивнул удерживающему механизм охраннику. На миг показалось, что во взгляде дебила промелькнула искра  сознания и он наконец понял... Дернулся, заскулив. Косой нож, нависающий сверху и, вдруг освобожденный, в ту же минуту, отразив свет стальной гладью, тяжело ухнул вниз, мягко отделяя от тела голову, зашедшуюся в безмолвном крике...

Отредактировано Алехандро де Вальдес (2009-12-08 00:17:25)

153

Силы оставляли. И все явственнее маячила перспектива изнасилования.
Мутило от жара, запаха потной туши за спиной, и Ксавье продолжал молотить руками и ногами уже из какого то механического упрямства. Еще чуть чуть. Еще немножко и завод у этого "зайца-дюрасел" -кончится. Он повиснет в руках громилы безвольной тряпочкой. А визг сменят хрипы.
Но все закончилось раньше. И совершенно по другому. Внезапно и очень болезненно...Словно кто то взял и оторвал Ксавье башку. По крайней мере он не сразу понял что произошло, а когда понял  захотелось снова захихикать. Еле сдержался. Его волок с доски ......Монстр. Какое то зеленоголовое и шишкочереповатое чудовище. В  белоснежном костюме. "Летняя коллекция Гальяно...Критики однозначно признали ее лучшей на показах в Милане и Париже...Господ что за бред...О чем я вообще? Где я??? И что блядь за сьемки 1000 дней содома или Красавица и Чудовище 10 лет спустя???"
-Иди к себе. И надерись , как следует... *смешок* ... Королева. Если время будет, может загляну проведать.
Ладонь огладила зад и это вызвало только острое желание немедленно вымыться. Потому что нельзя оглаживать скользкую и потную шкуру загнанной лошади. Которая вот вот рухнет с пеной на губах... Вымыться! И да - надраться до отключки. Срочно. Сейчас же. Чудище, кем бы оно ни было на самом деле, словно нажал кнопку "Пуск". В мозгу горничной взвыла сирена и голый мальчишка вихрем понесся к выходу. Так что сопровождающий еле поспевал за ним. Пробежка до комнаты могла бы стать примером мирового спринта. Только вот судей с секундомером не было.
Комната Ксавье Дюбуа

Отредактировано Ксавье Дюбуа (2009-12-10 15:18:38)

154

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-08 01:59:15)

155

156

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-08 22:54:04)

157

158

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-09 01:56:44)

159

160

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-09 22:37:21)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Зал Тысячи Свечей