Четкие шаги за спиной по шахматным плитам пола курительной комнаты. Белые улыбищи на двух черных лицах - монументального ниггера и его шамана-телаша с гиеной на цепочке. Негр - поводырь сел у дальнего входа и кормил гиену крекерами "Мария", почесывая по холке. Гиена чавкала и хрупала, как собака, млела от ласки, мелко стукая задней ногой по полу.
Похоронный белый тип монотонно щелкал крышкой зажигалки "зиппо", отрешенно прокручивая ее в пальцах.
Вкрадчивый голос немца. Битте дритте, курка, млеко, яйки, кюкен мит шмюкен, не желаете ли господин Людовик Остаться? Поиграем в Ади Шикльгрубера с чаплинскими усиками и белокурую корову Еву Браун? Всю жизнь мечтал, о, йа-йа! Ролевые секс-игры со смыслом это как раз то, чего мне не доставало в Вертепе. Чур я в этой игре за Черчилля. Я тоже антифашист, толстый и много курю. Только, ребята, как-нибудь в другой раз. На сегодня адское шапито закрывается.
Лувье прекрасно понимал, что думает о нем Шарль, с какими интересными намерениями немец идет за его спиной - явно не затем, чтобы вручить коробку пиццы с бесплатной доставкой. Луи было не впервой рвать когти от заклятых друзей, настоящих врагов, закона и преступления, от своих и чужих, бывало летели в спину выстрелы, матерная брань, понты и предъявы, синие мигалки полицейских машин, чужая логика, амбиции и мнения, электронные письма и смс-ки, воздушные поцелуи, равнодушные заголовки желтых газетенок, вишневые косточки, лифчики, кирпичи, бумажные самолетики, плевки, карнавальный серпантин и картонные сюрикены (здесь мог бы быть смайлик или ваша реклама).
Потом. Все разгребу потом. Не в этой жизни. Финишная прямая. Врубайте кантри.
Он дернул на себя ручку двери.
Не подалась, зараза. Плотней вперилась в косяк. Открывается в другую сторону.
Лулу обернулся, через плечо, вгляделся в напряженно-любезное лицо немца. И приятно проговорил светским тоном :
- Вы меня с кем-то спутали, мсье. Не имею чести Вас знать. Меня зовут Вильям Ли. Прошу прощения, мы очень спешим.
Said yes, oh yes, my name is Willy Lee.
Он равнодушно сощурился, повел плечами в безупречно скроенном пиджаке, казалось что меняет не только имя, и осанку, но форму черепа, а может быть просто лицо, мимика - великая вещь, достойная фальшивого Оскара за актерское мастерство посмертно.
Луи от души распахнул дверь в коридор. - так что она шарахнула о стену.
Спасен!
Он счастливо вдохнул, шагнул было через порог и тут же подался назад, прикрыв лживые глаза ладонью.
Срань господня!
Арочная труба коврового коридора была залита прицельным светом, ослепительно ярким, как галогеновые лампы в безумной прозекторской.
Шесть рослых трансвеститов в алых перьях, лаковых корсетах, чулках и ботфортах - небритые "дивы" с карнавала в Рио разошлись веером - по три "хабалки-ледибоя" с каждой стороны и хором взвыли:
- WOW!!! и вскинули на кулачках пушистые радужные мохрушки болельщиц-чирлидерш.
За ними - правильной футбольной "стенкой пенальти" выстроились четыре мускулистых, лоснящихся от массажного масла копченых в солярии культуриста, в черных кожаных шортах и зеркальных очках. Кулаки в замок на туго обтянутых мотнях. С запястий свисают резиновые дубинки- "демократизаторы", козырьки синих фуражек с кокардами сдвинуты на глаза. На сосках пришлепаны аппликацией шерифские звездочки. Маскулинный стиль "милитари" с дрочильных картинок Тома Финланда. Копы -бодибилдеры синхронно, как быки в стойле, двигали влево вправо железобетонными челюстями, жуя голубой баблгам.
Над их массивными фигурами в узкой перспективе коридора по арке свода зажглась на табло валютных котировок по неоновой букве надпись:Welcome To Paradise!
Между расставленных ног копов, черной гадючкой-штопором вывернулся негритенок-лифтбой лет шестнадцати, в каскетке и зеленой "ливрее" с золотым позументом. И возник прямо перед носом Лувье, как гриб-поганка, блеснул зубами в черепном оскале, и распахнул, как плащ эксгибициониста, разворот газеты "Le Figaro" с некрологом и белокурой фотографией перезрелого херувима в черной рамке. Загнулся, шурша, заголовок ".....друг всех людей... помним, скорбим"
Лифтбой, сканируя Лувье взглядом фаната и маньяка, выдернул из за уха ручку- паркер и захлебываясь, выпалил:
- Месье! Автограф и фото! Улыбку! - панибратски приник к плечу. Проституты в корсетах, как папарацци, ощерили фотоаппараты.
Блиц. Блиц. Блиц.
- К дьяволу! - Лулу оттолкнул лифтбоя и с усилием захлопнул дверь курилки на себя, чуть не оторвав треклятую позолоченную ручку. Привалился к стене, тяжко дыша. Над его лохматой головой вспыхивала и гасла наддверная табличка "Exit". Лувье искренне надеялся, что никто не успел увидеть феерического бардака в коридоре. Впрочем надежда таяла как мороженое в микроволновке. Но охота рвать когти пропала.
Держи лицо... держи крепче. Шарм - это секретное оружие массового поражения...
Он пристально взглянул на Шарля. Потом на немца. Потом на черного Гулливера.
Улыбнулся бледными в инфарктную синеву губами и проворковал, завираясь, как фат и фланер на рауте у королевы:
- В чем проблема, господа? Будем знакомы, повторюсь: меня зовут Вильям Ли. Голландский подданый. Чем могу быть полезен?
Come on you've gotta listen unto me lay off that whiskey and let that cocaine be **
-------------------
* "Конечно, моё имя - Вилли Ли"
**Слушайте меня, я скажу вам последнее слово: "Виски - это яд, а кокаин - хорошо!"
- слова из известного кантри-блюза Джонни Кэша 1969 года "Кокаин блюз" запись и перевод здесь номер 667
Отредактировано Луи Лувье (2010-02-07 17:17:43)