Страх, нетерпение, слабые нотки злости, любопытство и опять страх; эмоциональный коктейль ударил в голову, закружил, завертел, раскручивающейся спиралью снося хлипкие щиты спокойствия. Давно он не чувствовал себя канатоходцем, судорожно нащупывающим босой ногой канат, протянутый над пропастью, дна которой не увидеть - глаза завязаны.
Ник ждал, что за дерзким непозволительным взглядом и тоном на грани наглости последует вспышка гнева, он почти желал ее: определенность лучше душащей неизвестности. Однако ожидания не оправдались. Улыбка, изогнувшая губы мужчины, не затронула глаз, оказавшихся при ближайшем рассмотрении серыми, но все же это была именно улыбка.
Дрогнули холеные усы, ожила глубокая ямочка на подбородке, привлекая к себе внимание. Некстати вспомнилось, что подобный рельеф этой части лица - признак двойственности натуры, энергичности и неутомимости.
Кажется, я ничего не смогу предугадать с этим мужчиной...
Он видел, как внимательный взгляд его оценивал, заметил легкий призрак одобрения, мелькнувший на дне серых глаз, однако наблюдательность в этот раз не принесла ему ответ на главный вопрос - как себя вести, чтобы не спровоцировать бесконтрольную агрессию.
Обрывки мыслей кружились суетливой мошкарой. Ник выжидательно замер, безмолвно проклиная открытость своей мимики, выдающей с головой все потайные измышления и чувства. Его легко считывал даже не утруждающийся лишним анализом причин и следствий Мартерсон. Этот господин неопределенных лет излучал подавляющую чужую волю властность и был куда проницательнее и опасней. Ник почуял это сразу же, как только сумел начать рассуждать близко к здравому.
Когда мужчина, наконец, заговорил, удовольствие от происходящего, прозвеневшее в каждом звуке, отнюдь не означало дифирамбов в адрес невольника, оно всего лишь показывало, что игра развлекает.
Волна беспомощного гнева окатила горячим и схлынула, отступив перед благоразумием. Кратковременная вспышка злости помогла чудом удержаться от того, чтобы вздрогнуть при первом прикосновении. Свободно завязанный узел легко сдался ловким пальцам, тонкая ткань тут же опала двумя сизыми крыльями вдоль тела. А Ник, вдохнув со свистом, непроизвольно втянул плоский живот, стремясь избежать контакта с бесцеремонной рукой и, самое главное, спастись от опасного жара тлеющего кончика сигары. Как ни странно, обошлось без ожогов. Клиент по-прежнему был непредсказуем.
А вот следующий приказ прозвучал вполне ожидаемо. И, казалось бы, чего проще, сколько раз он, соблазняя каждым движением, снимал с себя одежду перед жадным взглядом... Только вся загвоздка была в том, что этот смуглый мужчина - не Господин.
Даже не пытаясь утаить замешательства, Ник прикрыл глаза, прячась за обманчивой темнотой сомкнутых век как ребенок.
Ты же знал, что так будет. Давай, действуй, черт побери! Ты можешь справиться. Можешь. И сделай все как следует. Пусть лучше он тебя поимеет, чем...
Что скрывалось за этим "чем", он и сам не знал толком. Именно незнание расшатывало решимость.
Отступив на шаг, Джинджер нервно коснулся пуговиц на широких манжетах, расстегивая каждую нарочито медленно, затем шевельнул плечом, отчего легкая ткань скользнула вниз, зеркально отразил жест другим плечом - и почти невесомый ком серо-голубой ткани у его ног. Зацепившись большими пальцами за эластичный пояс брюк, Ник потянул охотно поддающийся габардин с бедер, дальше чуть расклешенные от колена брюки сами сползли к щиколоткам. И вот тут он едва не выругался вслух на свою досадную оплошность: неснятая вовремя обувь могла превратить представление в фарс. Хотя... если получится...
Ник вытащил левую ступню из штанины и одновременно отступил назад, освобождая сабо от своего веса. Затем, едва поймав баланс, немного неуклюжим движением повторил маневр с правой ступней, сильно оттягивая носок.
Неровный стук сердца отдавался в висках, но он умудрился усилием воли выправить осанку и встать ровно, успешно подавив порыв прикрыть пах. Что еще он упустил?.. Ах, да.
Поднимая взгляд на лицо мужчины, Ник невольно отметил, насколько теперь тот выше него. Слова покорности застряли в горле, темная фигура куда мощнее сухощавого юношеского тела подавила до онемения.
Отредактировано Джинджер (2010-02-11 00:46:35)