Кухня
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-10-28 17:36:22
Литература, предназначенная для навевания сна осталась в "сонном царстве" вместе с его огненным пленником, а тонкая полоска шелка обвилась змеей вокруг запястья, прикорнув хвостами между пальцев, перебирающих и согревающих осиротевший недоаксессуар.
Он еще долго не отпускал руки Хьюго, будто боялся потерять в чуждом, а посему- враждебном замкнутом мирке, но уверенно шел, прокручивая в памяти проторенную к кухне тропу утром ранним, стоило только забрезжить за верхушками вековых деревьев, рассвету.
Царство соблазнительных запахов, способных свести с ума щедро распростерло свои объятия, подобно хищному цветку, манящему аппетитными миражами проплывающими мимо с поварешками, которые даже здесь, навевают мысли далекие от таинства приготовления пищи. Сторонние мысли таяли вместе с паром поднимающимся к мощным вытяжным системам, а Марат поговорив с тем, кто этим всем хозяйством заведовал исчез с поля зрения Хьюго, которого он оставил вне досягаемости от снующих с раскаленными сковородами и уже готовыми блюдами, служек, и уже через несколько минут вынырнул из подсобного помещения сияя лицом як отполированный медный таз. За спиной замаячили двое мальчишек катящих перед собой небольшой столик, на котором высилась несоразмеримо большая белая картонная коробка перевязанная простыми веревками, так как обычно поступают с подарочной упаковкой.
В руках Марат держал стопки кипельно-белой поварской формы. Две. Поблагодарив юных поварят за помощь (само собой оплаченную), приблизился к Хьюго, настороженно приобнимая за плечи и уводя в подсобное помещение, на ходу рассказывая краткий план действий.
-Тот человек, которого мы сейчас навестим, мой давний хороший друг. Пожалуй он один из тех с кем ты еще оставался незнаком доселе. Я хочу восполнить этот пробел. Ты ведь понимаешь для чего это…
Прищур оливиновых глаз обратился на Хьюго.
-Позволь я…
Часть стопки выглаженной и сияющей белизной одежды оказалась в сильных руках де Крё,. Марат сам одел форму на друга, поверх той одежды, что была на нем, правда кофту пришлось снять, дабы при одном неосторожном движении все пуговицы не разлетелись в стороны, подобно снарядам.
-…но для начала мы предпримем кое-какие ответные меры. Когда-то этот мерзавец, заставил меня здорово понервничать. Шальная улыбка о не менее шальных временах, пока руки умело натягивают на голову колпак.
Поделиться32009-10-28 18:45:32
Прохладные крепкие пальцы сжимают горячую чашу ладони, приходится соизмерять свой шаг и движения, словно на буксире протащенный по переходам замка. Запахи кухни, сколь бы хорошо не работали вытяжки, специфический шум от пары десятков человек, выполняющих заказы на поздние ужины и ведущих приготовку на ранние утренние шалости гостей, выдали цель стремительного похода. Видимо, визит затевался серьёзный, раз Марат снизошёл до такой меры, как личное посещение кухни для своего плана. Оставляя в неведении, попросил подождать, и Найс долгие минуты стоял среди ада, выслушивая гимны желудку. Втягивая различные ароматы и нагло запуская руку, чтобы отхапать для дегустации то одного, то другого из проплывающего мимо носа роскошества. Поварята в белых курточках тоже были как отрада для глаз, хотя Хуго скоро переключил своё внимание на виртуозные пируэты ножей младших поваров.
Марат таки осуществил свой замысел, судя по удовольствию и азарту, написанному на его лице. Коробка на столике вызвала прилив любопытства, но друг не дал ни секунды, вручив белый жёсткий хлопок униформы и утащив в подсобку. Цепляясь локтями и плечами за различные предметы и кухонную утварь, дал себя одеть, не спуская усмешки с губ.
-Значит, хочешь немного развлечься за его счёт?
Внимательно выслушал, боясь пропустить хоть один поворот смысла, чтобы не сорвать затею. Ночь приобретала черты карнавала и две маски в белом выходили на сцену. Застегнув на груди друга пуговицы белоснежной униформы и оценив вид в странной форме поварском колпаке, еле удержался от фривольности. Но сначала - дело. А сливки - после...
---комната Алехандро де Вальдеса
Поделиться42010-05-13 12:01:09
Каминная Зала-->>
В предыдущей серии:
___________________________________________
Дезире Флёр
- Ну, спать я, допустим не пойду, - мальчишка поморщил нос и прищурился, засунув руки в карманы бриджей. - Но я покажу тебе, где здесь кухня, ты ж явно не клиент и не обслуга, - мелочь наклонил голову в бок и потерся щекой о свое плечо. - Невольник, браттелло? - тихо сказал он так, чтобы слышно было лишь Тиму.
- И...это...спасибо тебе, я уж думал, буду торчать здесь до утра, - Флер покосился на взрослых и тяжко вздохнул.
Сейчас его мысли занимала иная проблема: куда ему спрятаться так, чтобы никто не подумал им воспользоваться? Кухня - это всегда хорошо. Флер что-то ел, когда только очнулся в кабинете доктора, принесшего мальчика их Зала Тысячи Свечей, там его и покормили. Один из надзирателей не стал издеваться над ребенком. Тогда, как помнил Флер, был суп, но тогда было уже давно, а есть хотелось сейчас.
- А у тебя была собака, да? - Флер потянул Тима за рукав к двери, уводя из каминной.
____________________________________________
- Ага, покажи, - согласился Тимон и улыбнулся, - Ну, я-то себя невольником не считаю.
И правда, не считал – не на цепях в подвале сидит, а по замку шастает привольно, желающих на филей его, на квасных дрожжах пышно раздавшийся, нету и, буде на то Божья воля, и не найдётся. Так что не унывал Тимппа, жизнерадостно нос свой любопытный во все углы суя и интересности разные на ус наматывая, авось когда и пригодится.
- Всегда пожалуйста, - вежливо ответил он на благодарность мальчонки, открыл было рот дабы полюбопытствовать – а как столь юный отрок в дом утех попал, да и захлопнул. Нет у него такого права, в дитячью душу лезть, захочет и сам расскажет, а нет – так и проживёт Тимон и без этого, «многия знания, многия печали».
- А то как же? – паренёк радостно улыбнулся, направляясь вслед Дезире на кухню, - и собака, и кошки, и птица и много других животных, - охотно рассказывал он по пути, - я ж в деревне рос, там у всех дворы большие, справные. Ты хоть корову-то живую видал? – ага, вспомнил Тимппа ребятню городскую на базаре, что на телку круглыми глазами пялились, и вопросы задавали: Почему она не синяя и не красная, как на пакете магазинном нарисовано? Тут пахнуло запахами вкусными, и враз рот слюной наполнился, а желудок в голову перебрался, мозги вытеснив, а уж тело само направилось за двери заветные, кухонные. А там... дым коромыслом, беготня, суетня – ну да и к лучшему это, на них и внимания никто не обратит.
- Что стоишь столбом? – гаркнул мужик в колпаке белом над Тимпповым ухом, да по лбу лопаткой деревянной огрел, - За картошкой следи, пригорит – тебя поджарю и господам на блюде подам!
- Ай! – парнишка лоб потёр, - Я это, не... – ну да разве против быка попрёшь? Подталкиваемый в спину, Тимон оказался перед пышущей жаром плитой, на которой в огромной чугунной сковородке сердито шкворчала картошечка по-деревенски.
- Слышь, малой, - заговорщицки шепнул он Дезире, - ты того, огурчиков солёных пошурши, да попить чего раздобудь, а я нам главное блюдо обеспечу.
Помешивая золотобокую картошку, Тимон сокрушался по тихо тухнувшей туше свиной, что в зале осталась, вот уж где сало-то пропадает, а его бы в дело. Огляделся по сторонам, из стопки чистых тарелок пару взял, предварительно руки об костюм обтерев, да навалил щедрой рукой ароматных жареных кругляшков, запахом своим мысли о доме навевающих. Цапнул горсть сыра тёртого с соседнего блюда, да густо посыпал картошечку, довольно дело рук своих рассматривая, подхватил тарелки да в уголок сховался, мальчонку поджидая.
Эх, вот счастье-то привалило! Не какие-то там кушанья заморские, господские, размером своим копейки не больше, и мышь не наестся – а по-нашему, по-деревенски, покушать от пуза , сытно да вкусно.