Господи как же хорошо!!!
Как хорошо сидеть у камина, поставив ноги в ботфортах на каминную решетку.
Как хорошо, когда интенданта посылают вперед, как минимум, за день. Можно все успеть: превратить этот постоялый хлев в более или менее приемлемое жилье для отряда. Согнать прислугу и заставить отдраить комнаты для eccellènza и его телохранителей.
Выискать в этой дыре деревянную лохань, которую можно использовать как ванную. И строго настрого приказать греть воду. Черт знает, когда припожалует хозяин.
А вообще, все было готово. И конюшни, и фураж для лошадей, и комнаты для капитанов и даже десяток девок посмазливее из деревни успели отмыть и обрядить в чистое. Вон стоят дуры!Хихикают. И как же неохота вставать с кресла. Особенно когда на коленях так уютно уснул Флер. Флееер…Господин интендант ,он же бывший семинарист Ксавье Дюбуа, тихо хихикнул. Флер... Розововолосое чудо, укутавшись в плащ на чернобурке, мирно спал. Голова на плече Ксавье . Белизну кожи оттеняет угольно черные брабантские кружева воротника. Интендант улыбается, вспоминая как встрепанный мальчишка с азартом спарывал это великолепие с колета убитого. Удивительная страсть к роскоши у бывшего ученика красильщика.
Флер! – еще раз фыркнул интендант. Когда он первый раз увидел этого "Флера" пацана звали Жан. И он стоял в кругу загибающихся от смеха ландскнехтов. Во дворе дома красильщика. Солдаты только что извлекли его из чана с краской, куда тот в панике нырнул, когда ландскнехты ворвались в дом.. И мальчишка был дивного истошно розового цвета – весь. Отсмеявшись, солдатня собралась, было употребить малолетку в дело, но во двор въехал eccellènza. Миланской работы латы были густо забрызганы кровью.
И … Ну что сказать- пацан родился под счастливой звездой. Ксавье подул в розовую макушку.
- Просыпайся. Уже скоро…И , словно в подтверждение его слов, все пришло в движение. Ксавье встал
В корчму, пригибаясь чтобы не задеть лысыми черепами притолоку, вошли телохранители.
- Ксавье черттебядери! Комнату! Вина! Ванну для Господина! Быстро!
- Не «Черттебядери"! А «Господин интендант»!
- Рысью! – господин интендант! – рявкнул один из телохранителей. Судя по грубости – Конг . Никто не знал почему его звали именно так. Да никто особо и не доискивался смысла. Кинг же, а это точно он, потому что только он никогда не упустит случая ущипнуть его Ксавье за ляжку, хохотнул:
- Сначала ванну. Пока добрались, взмокли как черты. Дорога - как будто черти тарантеллу по тракту плясали!!
В комнату, заслоняя собой весь дверной проем, вступил eccellènza.
Продубленное ветрами странствий и походов лицо было сурово. Но стоило ему увидеть Флера, как губы разъехались в улыбке.
- Поди ка сюда мой цветочек!
“Цветочек” был рад стараться. Тут же, чуть не с радостным визгом, кинулся к кондотьеру. И уже через минуту сидел у того на руках что то оживленно и горячо шепча в ухо
Джузеппе расхохотался
- Перстень!? Епископский перстень? Маленький ты богохульник! Кинг отдай ему перстень.
Кинг, недовольно ворча, стянул с пальца перстень с аметистом. Взгляд, которым он наградил мальчишку, не обещал ничего хорошего. «Stronzo! Figlio di putana!!”
Но для любимца Джузеппе это ровным счетом ничего не значило.
Главное что перстень на золотой цепочке висел у него на шее.
- Ксавье – ванну! – скомандовал Джузеппе. И улыбнувшись, добавил – надеюсь, мы с Цветочком туда поместимся вдвоем. Дюбуа обреченно вздохнул и подхватил у одной из дурех чистые простыни, чтобы выстелить лохань…
А в корчму уже входили капитаны: тут был и вечно молчаливый и невозмутимый Зигфрид – с немигающим серым взглядом. Ястребиным. Которого боялись даже самые отчаянные рубаки. И Роберт – обаятельный повеса, который на днях дотла сжег костел в соседней деревне, а после утверждал, что чертовски замерз и нужно же было как то согреться, и конееечно, куда ж без него! Вон уже у стола и тащит ломоть нежнейшей байонской ветчины на здоровенный ломоть хлеба. Школяром был – школяром и помрет. Ксавье не выдержал и брякнул перед Луи на стол огромную кружку с элем.
- Запивал бы хоть что ли! Подавишься ведь!
- О Ксавье! – голубые как незабудки глаза с обожанием глядели прямо в душу
– Краса Прованса. Для тебя спою романс я..
- Ох, заткнись – рассмеялся Ксавье - лучше ешь.
И шагнул в темные сени…а там кто то внезапно ударил по голове…и все закружилось и полетело в тартарары …сознание возвращалось медленно и рывками. …
Отредактировано Ксавье Дюбуа (2009-12-10 15:29:07)