Обитель: Марат и Хуго
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-10-20 19:27:14
Начало игры---
Обожествление дождя. Воды падающей ниоткуда. Чем ещё может так легко делиться небо? Благословения и несчастья, которые, как считает человек, сыпятся на него с небес - лишь выдумка. Остаётся только дождь... Нн, да, ещё снег, роса, туман, изморозь, град. Но всё это - ипостаси воды. Значит, небо - это вода. Море. Огромное море над головами. Бушует, хмурится, затихает в штиле, ночью блестит серебристой дорожкой света - Млечным путём...
Хуго стоял возле открытого настеж окна, уперевшись локтями в раму. Бесцельно смотрел как закончился день, погаснув уже практически и притушив краски, омываемый косыми потоками воды. Найс дышал дождём, запивая его аромат редкими глотками порта из стакана в руке. Ливень бесновался, словно намекая людям на что-то. Удивительное ощущение стихии отзывалось колкими мурашками, пробегающими по спине. Легко вздрагивая, Хуго усмехался. Настроение поднимали и шутливые ворчания Марата, обещающие за возможность простуды неслабый втык. Работать приехали в замок, не болеть. Однако, картина погружённого в сумрак и ливень поместья завораживала обоих мужчин. Следовало признаться.
Вняв всё же голосу разума, которым был друг, Хуго прикрыл окно, стерев с лица капли воды.
Ощущение внутренней активности, желания что-то делать, окрашенное в тёмные тона разгула водяной стихии и подстёгиваемое ритмом капель, долбящих камни замка, не давало усидеть на месте. Глянув на Марата, Найс накинул на плечи тёплую кофту и сделал шаг в сторону двери, намекая как бы.
-Пройдусь. Замок ещё не осмотрели, как приехали. А свою территорию надо знать.
Оправдал своё нежелание сидеть на месте, надеясь, что друг простит его за непоседливость.
-Я быстро. Только прогуляюсь, вернусь и придумаем, что устроим ночью. Может, найду идею какую по дороге...
Хотя креативности им обоим было не занимать, нечто новое, со стороны - это тоже заманчиво. Даже если это кусок пирога с кухни или хороший собеседник на длинный вечер.
--- прочие помещения. лестницы и коридоры
Отредактировано Хуго де Крё (2009-10-20 21:22:28)
Поделиться32009-11-08 15:35:34
» Апартаменты Алехандро де Вальдеса
Канонада шагов капала со стен комнат, светясь серебром лившимся расплавленным металлом подтаяв от сурового взгляда объеденой по краю сказочным злодеем луны. Вот и правильно, что она не может разгореться во всю силу мешая думать и теребить за хвост спящее желание.
Порывы ветра бились о запертые рамы, раскачали верхушки наиболее высоких деревьев, которые как призраки возмущенно махали своими мощными ветвями, заставляя думать о том что было бы окажись там, среди густого мрака страха, в полном одиночестве.
Торопливо проведя в спальню Хьюго, он отпустил его руку успевшую согреться до влажной теплоты на кончиках, и тут же зашторил окна, позволяя просочиться свету лишь у пола.
Шумное дыхание от стремительного перехода из одного крыла замка в другое ворвалось в темную комнату, как внезапный порыв ветра гуляющего снаружи.
Марат оставался на месте несколько секунд давая глазам привыкнуть к темноте и увидеть светлый силуэт мужчины, но щурясь торопясь избавиться от липкого ощущения смутной тревоги опустившейся вместе с темнотой.
-Считай что он твой деловой партнер. Не соперник. Голос в отличии от того каким звучал ранее стал спокоен и серьезен. Возможно он хотел убедить Хьюго в чем-то, но не слишком уверенно.
Шорох снятой одежды упавшей под босые ступни, смутил тишину. Марат полностью разделся, забрав с ниши в изголовье монетку, теперь подкрадываясь к Хьюго, преградив дорогу к светильнику.
-Орел или решка? Веселая улыбка заиграла на сухих губах. Резкое движение рукой и шлепок припечатанного металла к тылу ладони.
Поделиться42009-11-08 16:32:26
апартаменты Алехандро де Вальдеса-----\
Даже рука вспотела... Словно за неё Марат утаскивал, вытаскивал из чего-то... Тихое, ползучее удивление сквозило в молчаливом взгляде на спину друга. Отчего столько напряжения? Неужели запах крови?
Невнятная улыбка расцвела в сумерках комнаты, Хуго подумал, что догадался о причине. Но любые догадки требуют подтверждения... так что вечер вопросов и ответов ещё впереди. Будет о чём... и пусть кабальеро икается.
Готов уже наощупь был пойти вылавливать из мрака опущенных штор спрятавшегося там Марата, когда услышал наставление. Насупился, перемывая в голове и ощущениях последний час своего поведения.
-Тогда почему он вёл себя как соперник? Ладно, ладно. Туше. Будет деловым.
Пара кусочков золота выпали из ила и засверкали тусклым светом восприятия ситуации. Всё, как скажет друг.
Ориентируясь по тонким абрисам остатков лунного чахоточного света из под штор на предметах и ещё больше просто по памяти, подался назад, ища выключатель... затормозил, уловив звуки, на которые просто хотелось облизнуться как на лакомство. Вот странная захлёстывающая волна, начинающаяся с кончиков рук лёгкими покалываниями, подстёгнутая странными запахами, которыми полнился замок... впиваясь тупыми зубами и зыбкими пальцами, заставляла с особым чувством вслушиваться в звук явно снятой одежды, брошенной на пол. Движения друга стали совершенно беззвучными, как у хищного зверя, гордо несущего лишь природную шкуру, великолепие сильного тела.
Игра? Найс кивнул, уловив взблеск монеты.
-Орёл.
Не секунды не колеблясь ответил и тут же поймал руку Марата, вытянув её на лунный островок света. Потянулся прикоснуться губами к плечу, осеребрённого ночью...
Поделиться52009-11-08 22:27:25
-Он еще не знает. После долгого молчания отозвался Марат.
Тайные игры, ведомые только ему, всегда находились за чертой, которую не всякий решится переступить не из-за опасений, а вследствии непонимания тех или иных поступков Сен-Сира. Непонимание рождает страх. Но Хьюго...умел не только понимать все без слов, на которые француз был крайне скуп, но еще и с воодушевлением принимать активное участие в любом безобразии, заставляя поддаться его пленительным флюидам, любоваться каждым четким, выверенным жестом, если даже им он калечит тело, но лечит истерзанную душу, взглядом в котором сама вечность, надменной улыбкой, означающей превосходство над живым существом, какое присуще только тигру настигшему в час кровавого заката под густой влажной зеленью леса свою жертву которую он выслеживал с такой же кровавой, зарницы, уже предвещавшей исход дня с хрустом переламывающихся в стальной хватке позвонков, дробящихся на осколки костей, позабыв напрочь обо всем, что окружает его и мешает средоточию внимания. Пристального внимания художника к своему божественному творению, что уже завладело разумом и душой, но под пальцами малейшая шероховатость разбивает сердце.
-Орел. Утвердительно на выдохе шепнул в склонившийся к плечу затылок, потревожив дыханием пряди волос.
Вытянув пальцы пойманной руки щурясь всмотрелся в едва угадываемый контур "фишки" блеснувший тускло в лунном свете.
-Ты ведешь. Спрятав в кулаке монетку, Марат улыбнулся на щекотнувшее плечо тепло поцелуй, улыбнулся широко и искренне отогнав мрачные мысли копящиеся с момента решения приехать в Вертеп.
Тронув пальцами скулу, надавил немного обозначая прикосновение и желание увидеть лицо Хьюго.
-Куда захочешь туда и пойдем. Доверимся твоему шестому чувству. Зябкий холодок прошелся по телу. Стояние посреди комнаты нагим все -таки было не совсем практичным решением. Но морозило изнутри. Не заболеть бы. Сен-Сир поколебался отходя на несколько шагов и зажигая ночные светильники, сразу нарядившие все помещение в домашнее тепло.
Открыв шкаф он взял два костюма и разложив на постели, начал неторопливо одеваться, в тот что предназначался ему, бросая взгляды исподволь на Хьюго, следя за тем как исчезает прежнее одеяние и чудесной метаморфозой пред ним дитя ночи.
Когда очередь дошла до атрибутов дополняющих образ, Марат все еще недовольно хмурясь попросил повязать бабочку никак не желавшую расправить свои крылья, ну и на этой же волне ссылаясь что ему давно пора исправлять руки получил натуральные клыки, проглядывающие из-под губы и живописные капли крови на руках и подбородке.
При полном параде и в ореоле таинственности вместе с новоявленным носферату покинул обитель, вплетаясь в узорчатую кисею ночи.
Отредактировано Марат де Сен-Сир (2009-11-08 22:31:21)
Поделиться62009-11-09 09:46:02
Выигрыш...Плашка монеты утверждала то же самое, разлёгшись нагло на коже Марата и являя миру свой выбор на данный момент. Я легла вот так.. Маленькая круглая шлюшка, что поворачивается той стороной, какой ей заблагорассудится для того, чтобы судьба перестала безглазо тыкаться в тупик ситуации, и начала свой стремительный бег... по кругу. Как по гурту монеты, по краю, спотыкаясь на казначейских символах или на девизах, умерших много веков назад. Вся разница лишь - в какую из сторон. Налево или направо. Куда пойдёшь и что потеряешь. В Вертепе стоило выходить из комнаты с краюхой хлеба и крошить дорожку из давленного пальцами мякиша, чтобы иметь хоть призрачную надежду вернуться в свою освящённую и укрытую от нечисти обитель. Правда, не факт, что крошки тут же не подлижет усечённый на руки и ноги раб, ползающий тяжёлой гусеницей по холоду пола.
Хуго обрадовался, как радуются внезапному предложению взлететь... С усилием, практически сам себя за волосы оттаскивая от желания и дальше продолжить услаждать шаловливые губы вкусом и запахом плеча друга, Найс замер, впитывая всем существом продолжение игры. Суть стекала по спине, впитываясь и расползаясь по телу, обостряя все чувства и вызывая плотоядную улыбку вышедшего напоохотиться зверя. Нюхом внутренним, ощущениями приближающейся крови и азарта, что вспучится где-то в глубинах замка вулканом страстей и рванёт, разливаясь лавой наслажений, Хуго перемалывал пространство Вертепа, словно призрачная гончая, пущенная по стылому следу. Развлечение-жертва голосило загнанным зайцем, чуя, что сейчас клыки вопьются в мягкий, притягательный загривок.
Дорожка из мутной крови определила дорогу, которую Хуго сегодня проверит обязательно. И отведёт туда Марата. На которого смотрел сейчас, сквозь сумрак и мелькающую в собственных зрачках погоню за указанной другом целью.
При мягком свете, что пришёл в комнату, оторвать взгляд от движений де Сен-Сира вообще не представлялось возможным... Тоскливо выждав, когда Марат хоть что-то наденет на себя, только тогда начал раздеваться сам. Иначе к чертям полетит весь маскарад. Холодная официальная ткань костюма не особо радовала, но образы были забавными и стоило немного потерпеть. Ворча привычно, занялся доводкой до ума внешнего лоска быстро сдавшегося перед мелочами друга. Приглушённый блеск галстука развернулся под идеально выглядящими концами стойки-воротника, сразу делая расстояние между их владельцем и другими живыми предельно регламентированным. С клыками пришлось повозиться обоим мужчинам. Хуго уже проверял их раньше, следуя своему правилу - всё готовить тщательно. Гелевый клей держал клипсы клыков почти сутки. Возясь с морщащимся и стенающим по поводу собственной безрукости другом, Хуго едва удерживался, чтобы не заткнуть его поцелуем.
Немного красного, чтобы разбавить белые и чёрные тона, надеты полумаски и два восставших готовы к бою или развлечениям. Смотря что заблагорассудится.
Покинув обитель, окунулись в холод коридоров, по которым в самый раз сейчас было бы растечься сырыми волнами тумана, и просочиться в залы, выслеживая добычу. Хуго на кончик языка пробовал воздух, облизывая клыки, стараясь точно определить эпицентр, где плещет и сухо трещит, подминая сознания, Страсть.
----\Зал Тысячи Свечей