"Зато от Луи, к радости Даниеля, поступило встречное предложение.
Как-то так получилось, что во время их второй встречи именно Даниель стоял на коленях и, чувствуя двадцати двух сантиметровый хуй в заднице, от восторга, царапал, почти рвал ногтями обивку бордового бархатного дивана и кричал в голос. В ту ночь они ее с Луи сильно потерли. А на следующий день, позавтракав в доме Даниеля, Лулу даже сыграл его родителям на пианино к восторгу последних, вместе улетели в Париж"
У японского писателя Акутагавы Рюноске есть рассказ "В чаще". По нему еще кино снял Куросава "Ворота Расёмон". Критики говорят, что это лучший из всех рассказов написанный на земле, ну, им виднее. Суть проста - в лесу разбойник зарезал самурая и переспал с его женщиной. И вот об одном убийстве рассказывают попеременно: женщина, убийца, дровосек, судейский и.. дух убитого. И получаются, понятное дело четыре разных версии.
Связи между людьми куда проще, чем убийство. Довольно будет и двух версий.
...Вообразим небольшую комнату без окон, крашеные конторским зеленым колером стены, стул, стол, вентилятор по потолком, слепая "следовательская* настольная лампа. Диктофон. Допотопные кассеты. Четыре аудиописьма, которые никогда не достигнут адресата.
Спиной против света сидит мужчина в пиджаке, светлые волосы, тяжелый рисунок широких плечей, крупные руки.
Тлеет сигарета, в слепящем свете расплывается синий дымок.
Мужчина молча вставляет кассету и нажимает кнопку диктофона. И звучит голос, негромкий, спокойный, чуть хрипловатый баритон:
"Я надолго пропал. Извини, у меня шесть телефонных номеров и они не пересекаются. Иногда я сам не помню, как меня зовут, и чье лицо я брею перед зеркалом по утрам. И утром понятия не имею, где буду ночевать. График Марешаля и ломаная линия Лувье не укладываются в схемы.
Я едва успеваю отбивать на скорость СМС и черкать письма на салфетках в кафе, и зачастую сам не замечаю, как скоропись переходит в нотные станы и обратно, все равно до адресатов эти письма не доходят.
Веришь, я в упор не помню где и когда я забил тебе вторую стрелку, как понимаешь, я не заношу в органайзер личные встречи.
Я помню, что постоянно шел дождь в те дни, и передали по радио штормовое предупреждение, я стоял в пробке и смотрел, как за потеками и пляской «дворников»мигают красные подфарники и желтые маяк неисправного светофора.
Я опаздывал на три четверти часа. И единственно что запомнилось:на тебе был одноразовый плащ дождевик, из желтого полиэтилена, купленный мимоходом, и что по черному от дождя асфальту змеилась твоя длинная тень, и золотистые отсветы на лотке с зелеными яблоками.
И что рыжие волосы, когда влажны, темнеют.
У меня в кармане был ключик от намеренно дешевого коттеджа мотеля «Bonbon Boy», приглашение на вечную вечеринку с зеркальными шарами и бесплатным баром. Уютное местечко, только для своих, этого мотеля нет ни в одном путеводителе по ночным развлечениям города. Его может быть и вообще нет, Дани. Я придумал его, чтобы было куда повезти тебя, подальше от воскового лоска осточертевших пафосных клубов, от латекса, клизм и хлыстов, правильных как прописи.
Нужно уйти в те области, где нет стоп слов, «верхних», «нижних», голубых и серобурмалиновых – а только дождь за окном и радиола семидесятых годов, которая наяривает « Bad To The Bone», и мы намотали наши хайры на кулаки и целовались взасос, тогда я узнал, что ты закрываешь глаза, когда целуешься. Я поставил тебя нагишом на четвереньки поперек кровати, коленом раздвинул ляжки и выдавил куда надо полтюбика мятного вазелина.
Пепперминт заводит. Знаешь, не имеют значения, габариты, сантиметры и позы. Кстати, я не успел спросить тогда, как ты ухитряешься так точно определять размеры членов? Завидую твоему глазомеру.
В ту ночь мы просто стали проливным дождем. До утра.
Потом ты уснул, а я надолго заперся в душевой, голый и тяжелый и сделал то, что делал обычно, без всяких правил гигиены, найденным в помойном ведре шприцем, разбодяжив белое в гнутой ложке.
И сказал сам себе, что, Лулу, норовишь прикатить на райскую парковку вразвалку, как разжиревший Элвис на розовом кадиллаке? Запиши рецепт: валиум, нембутал, пентобарбитал, для верности пригоршню дикседрина, запить бурбоном, голубая пижама, черный сияющий унитаз, щеки, синюшные и отечные, как нераздоенное коровье вымя, закупорка сосудов мозга, трахея забита рвотными массами, из вены торчит шприц, в пухлое предплечье впился резиновый шланг перетяжки.
Это такое дерьмо, Дани.
Я выжил в ту ночь. Вернулся и лег рядом, закинув руки за голову, слушая, как ты спишь.
Утром я уже не путался в именах. Тупо притаранил с табльдота типовой завтрак, смотрел, как ты ешь, слушал, как ты говоришь и незаметно подливал себе в апельсиновый сок водки когда ты отворачивался или болтал по мобиле.
Все равно я с утра ем как бешеная лошадь. То есть – ничего. Через неделю я улетел в Бостон. Нарвался по обширке на копов Поневоле лег к клинику. Переломался. Мы дважды говорили по скайпу. Я врал, что сижу в и-нет кафе в Диснейленде.
Знаешь, Дани. Люди не занимаются любовью. Не делают секс. Они трахаются, ебутся, любятся, тискаются, блудят, или просто становятся теплым дождем в старом золоте сентября.
P.S. Интересно, какой мудак приволок в тот мотель на окраине ночи мебель с бордовым бархатом..."
Сухой щелчок. Конец первой записи.
Отредактировано Луи Лувье (2010-01-11 18:34:50)